Ключевые слова: психофизические особенности личности, информационная система, образовательный процесс, разработка программного модуля
РАЗРАБОТКА ПРОГРАММНОГО МОДУЛЯ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПСИХОФИЗИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ЛИЧНОСТИ КАК ФАКТОР ГУМАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
УДК 376
DOI:
При организации образовательного процесса для различных категорий обучаемых большое значение имеет учет психофизических особенностей личности: развитие полушарий головного мозга, модальность, степень развития способностей к точным или гуманитарным наукам. Учет этих факторов при проектировании содержания и технологий обучения позволяет сделать образовательный процесс наиболее эффективным. Диагностика психофизических особенностей личности является трудоемким процессом, требует значительных временных затрат. Поэтому целесообразно проводить ее в форме компьютерного тестирования с автоматической обработкой результатов. Целью нашей работы является разработка соответствующей автоматизированной информационной системы для диагностики психофизических особенностей личности.
1. Жуковская З.Д., Чернякова Н.В. Концептуальные основы разработки и реализации профессионально ориентированной системы обучения математике в общеобразовательной школе / З.Д. Жуковская, Чернякова Н.В. // Управление качеством подготовки специалистов на основе профессиограмм: Сб. докладов Всерос. научн.-практ. конф. по профессиографическому проектированию образования и образовательных услуг: ─ Москва-Тольятти: ТГУ, 2004. ─ С. 350-353.
2. Чернякова Н.В. Разработка программного модуля для определения психофизических особенностей личности / Н.В. Чернякова // Актуальные проблемы инновационных систем информатизации и безопасности: Материалы междунар. науч.-практич. конф. – Воронеж: Научная книга, 2011. – С. 324-327.
Ключевые слова: психофизические особенности личности, информационная система, образовательный процесс, разработка программного модуля
Для цитирования: Чернякова Н.В. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММНОГО МОДУЛЯ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПСИХОФИЗИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ЛИЧНОСТИ КАК ФАКТОР ГУМАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА. Моделирование, оптимизация и информационные технологии. 2014;2(2). URL: https://moit.vivt.ru/wp-content/uploads/2014/07/Chernyakova_2_14_1.pdf DOI:
Опубликована 30.06.2014