ПРИМЕНЕНИЕ МАРКЕТИНГА ПРИ ОПТИМИЗАЦИИ ПРОДАЖ
Работая с нашим сайтом, вы даете свое согласие на использование файлов cookie. Это необходимо для нормального функционирования сайта, показа целевой рекламы и анализа трафика. Статистика использования сайта отправляется в «Яндекс» и «Google»
Научный журнал Моделирование, оптимизация и информационные технологииThe scientific journal Modeling, Optimization and Information Technology
cетевое издание
issn 2310-6018

ПРИМЕНЕНИЕ МАРКЕТИНГА ПРИ ОПТИМИЗАЦИИ ПРОДАЖ

Черников С.Ю.   Болюх Е.В.  

УДК 339.138
DOI:

  • Аннотация
  • Список литературы
  • Об авторах

Рассмотрены вопросы, связанные с использованием маркетинга при управлении продажами. Указаны эффективные маркетинговые приемы. Рассмотрены основные приемы стратегического маркетингового плана.

1. Маркетинг продаж. URL: http://www.marketingnews.ru/termin/87/ (дата обращения 16.09.2014).

2. Павлова М.Ю., Преображенский А.П. Проблемы адаптации специалистов // Современные исследования социальных проблем. 2012. № 4. С. 70-73.

3. Преображенский А.П., Комков Д.В., Пекшев Г.А., Винюков М.С., Петращук Г.И. Проблемы подготовки специалистов в современной высшей школе // Современные исследования социальных проблем. 2010. № 1. С. 66-67.

4. Жданова М.М. Вопросы формирования профессионально важных качеств инженера / М.М. Жданова, А.П. Преображенский // Вестник Таджикского технического университета. 2011. Т. 4. № -4. С. 122-124.

5. Zavyalov DV, Schindler F. Application of information and telecommunication technologies in the educational process / Bulletin of the Voronezh Institute of High Technologies, 2014, No. 12, p. 81-84.

6. Преображенский А.П., Сахаров Ю.С. Проблемы научной работы среди студентов и молодых ученых / Вестник Воронежского института высоких технологий, 2013, № 11, с. 176-178.

7. Преображенский А.П., Львович И.Я. Вопросы мотивации студентов / Вестник Воронежского института высоких технологий, 2013, № 11, с. 181-183.

8. Сыщикова Д.С. О возможностях использования мультимедийной техники в образовательном процессе / Успехи современного естествознания, 2012, № 6, с. 111-112.

9. Львович Я.Е., Кострова В.Н. Подход к процессу подготовки специалистов на основе средств автоматизированного обучения / Вестник Воронежского государственного технического университета, 2006, Т. 2, . № 3, с. 5-8.

10. Бондарев Я.П., Львович Я.Е. Интеллектуализация управления изменениями в деятельности вуза на основе мониторинго - рейтинговой информации / Современные проблемы науки и образования,. 2013, № 3, с. 13

11. Власов В.Г., Кострова В.Н., Львович Я.Е., Львович И.Я. Программноцелевой подход к процессу управления функционированием и развитием вуза / Инновации в образовании, 2003, № 3, с. 34-42.

12. Кострова В.Н. Создание наукоемких образовательных технологий на основе моделирования организационной системы высшего профессионального образования / Успехи современного естествознания, 2004, № 4. с. 87.

13. Кострова В.Н. Особенности системы управления вузом / Профессиональное образование. 2002. № 9. С. 5.

14. Кострова В.Н., Львович Я.Е., Долгих Д.В. Использование информационных технологий в образовательном процессе / Информационные технологии, 2001, № 5, с. 22.

15. Успенский И.В. Интернет-маркетинг // Учебник.- СПб.: СПГУЭиФ, 2003, электронный учебник, URL: www.aup.ru/books/m80/ (дата обращения 16.09.2014).

16. Серновец Э. Сарафанный маркетинг // М.: Самиздат, 368 с.

17. Портал “Школа рекламиста”, URL: http://www.advertiserschool.ru/advertising-history/r-reeves.html (дата обращения 16.09.2014).

18. Тарасова Д.Ю. О характеристиках туристического менеджера // Вестник воронежского института высоких технологий , 2012, №9, С.115-117.

19. Филипова В.Н., Тарасова Д.С., Олейник Д.Ю. Проблемы управления в туризме // Вестник воронежского института высоких технологий, 2013, № 10, С.119-123.

20. Манн И. Маркетинг на 100%. Ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу // М.: Альпина Бизнес Букс, 2010, С. 256.

21. Котлер. Ф. Основы маркетинга // М.: Прогресс, 1991, 656 с.

22. Самойлова У.А. О некоторых характеристиках управления предприятием / Вестник Воронежского института высоких технологий, 2014, № 12, с. 176-179.

23. Субхонбердиева С.Е. Информационная база анализа финансовохозяйственной деятельности предприятия / Вестник Воронежского института высоких технологий, 2014, № 12, с. 249-251.

24. Субхонбердиева С.Е. Подходы к определению устойчивого развития предприятия / Вестник Воронежского института высоких технологий, 2014, № 12, с. 252-254.

25. Кузьмин Ю.А. Особенности информационных технологий в системах управления предприятием / Вестник Воронежского института высоких технологий, 2014, № 12, с. 157-161.

26. 26. Исакова М.В., Горбенко О.Н. Об особенностях систем управления персоналом / Вестник Воронежского института высоких технологий, 2014, № 12, с. 168-171.

27. Крюченко И.В. Характеристики систем складского учета / Вестник Воронежского института высоких технологий, 2014, № 12, с. 89-92.

28. Максимов И.Б. Классификация автоматизированных рабочих мест / Вестник Воронежского института высоких технологий, 2014, № 12, с. 127-129.

29. Максимов И.Б. Принципы формирования автоматизированных рабочих мест / Вестник Воронежского института высоких технологий, 2014, № 12, с. 130-135.

30. Аверченко Г.Ю., Паршин Н.М. Взаимосвязь оборота розничной торговли и финансовых результатов предприятия / Вестник Воронежского института высоких технологий, 2014, № 12, с. 255-256.

31. Исакова М.В. Особенности работы сотрудников по подбору персонала / Вестник Воронежского института высоких технологий, 2013, № 11, с. 138-140.

32. Завьялов Д.В. Анализ проблем современного высшего образования / Вестник Воронежского института высоких технологий, 2013, № 11, с. 160-162.

33. Фирсова Л.М., Кривцова Н.Н. Использование телекоммуникационных технологий на уроках иностранных языков / Вестник Воронежского института высоких технологий, 2013, № 11, с. 163-164.

34. Бессонова А.А. Управление социально-экономическими системами в условиях модернизации / Бессонова А.А., Дубинин В.В., Львович И.Я., Лялина Ж.И., Преображенский А.П., Рубинштейн Е.Д., Салтыков М.А., Филипова В.Н., Филиппова И.В. // коллективная монография / Саратов, Издательство: Общество с ограниченной ответственностью "Центр профессионального менеджмента "Академия Бизнеса", 2013, 110 с.

35. Глушанок Т.М., Добронравова А.М., Комарова Ю.В., Королев И.В., Королева А.И.,Львович И.Я., Павлов О.Г., Паньшин И.В., Преображенский А.П., Сафаргалиев Э.Р.,Урванцева Н.Г., Филипова В.Н. Управление региональными экономическими системами в условиях модернизации / монография // / Саратов, Издательство: Общество с ограниченной ответственностью "Центр профессионального менеджмента "Академия Бизнеса", 2013, 197 с.

36. Львович И.Я., Китаева К.А., Преображенский А.П. Использование инновационных методов в строительстве / Международный научно-исследовательский журнал. 2013. № 8-3 (15). С. 48-49.

37. Преображенский А.П., Житенева В.С. Информатизация в образовательном процессе / Наука и бизнес: пути развития. 2011. № 1. С. 46.

38. Волегжанина И.С., Головата Ю.Б., Гутак Е.В., Зеберг В.А., Копыстинский Л.А.,Лобановская С.В., Львович И.Я., Нисилевич А.Б., Пиганов М.Н.,Преображенский А.П., Семенцов Г.Н., Стрижова Е.В., Харитонова О.В.,Чопоров О.Н., Чусовлянова С.В., Шкурина Г.Л. Информационные технологии как неотъемлемая часть развития современного общества / Одесса , Издательство: Полиграфический центр "Домино", 2014, 199 с.

39. Львович Я.Е. Многоальтернативная оптимизация: теория и приложения - Воронеж, 2006, Издательство "Кварта", 415 с.

40. Москальчук Ю.И., Наумова Е.Г., Киселева Е.В. Проблемы оптимизации инновационных процессов в организациях / Моделирование, оптимизация и информационные технологии, 2013, № 2, с. 10.

Черников Сергей Юрьевич

Email: chernikov_sy@mail.ru

Воронежский институт высоких технологий

Воронеж, Российская Федерация

Болюх Елена Владимировна

Воронежский институт высоких технологий

Воронеж, Российская Федерация

Ключевые слова: оптимизация продаж, маркетинг, управление, бизнес

Для цитирования: Черников С.Ю. Болюх Е.В. ПРИМЕНЕНИЕ МАРКЕТИНГА ПРИ ОПТИМИЗАЦИИ ПРОДАЖ. Моделирование, оптимизация и информационные технологии. 2014;2(3). Доступно по: https://moit.vivt.ru/wp-content/uploads/2014/10/ChernikovBoluh_3_14_1.pdf DOI:

406

Полный текст статьи в PDF