ХАРАКТЕРИСТИКИ ДИСТАНЦИОННЫХ СПОСОБОВ ОБУЧЕНИЯ
Работая с нашим сайтом, вы даете свое согласие на использование файлов cookie. Это необходимо для нормального функционирования сайта, показа целевой рекламы и анализа трафика. Статистика использования сайта отправляется в «Яндекс» и «Google»
Научный журнал Моделирование, оптимизация и информационные технологииThe scientific journal Modeling, Optimization and Information Technology
cетевое издание
issn 2310-6018

ХАРАКТЕРИСТИКИ ДИСТАНЦИОННЫХ СПОСОБОВ ОБУЧЕНИЯ

Зацепин Э.С.   Корольков Р.В.   Горбенко О.Н.  

УДК 378
DOI:

  • Аннотация
  • Список литературы
  • Об авторах

В статье обсуждаются виды обучения. Определены условия, при которых может использоваться дистанционное обучение, показаны достоинства применяемых подходов.

1. Свиридов В.И. Технологии, применяемые при подготовке современных инженеров / Вестник Воронежского института высоких технологий, 2012, № 9, с. 151-152.

2. Олейник Д.Ю. Некоторые вопросы использования информационных технологий в туристической индустрии / Успехи современного естествознания, 2012, № 6, с. 110.

3. Завьялов Д.В. О Применении информационных технологий / Современные наукоемкие технологии, 2013, № 8-1, с. 71-72.

4. Львович И.Я., Преображенский А.П. О характеристиках обучающих систем / Вестник Воронежского института высоких технологий, 2013, № 11, с. 179-180.

5. Преображенский Ю.П., Преображенская Н.С., Львович И.Я. Некоторые аспекты информатизации образовательных учреждений и развития медиакомпетентности преподавателей и руководителей / Вестник Воронежского государственного технического университета, 2013, Т. 9, № 5-2, с. 134-136.

6. Завьялов Д.В., Шиндлер Ф. Применение информационнотелекоммуникационных технологий в образовательном процессе / Вестник Воронежского института высоких технологий, 2014, № 12, с. 81-84.

7. Ирхина М.Е. Информационно-коммуникационные технологии (икт) в обучении английскому языку/ Вестник Воронежского института высоких технологий, 2014, № 12, с. 233-236.

8. Жданова М.М., Преображенский А.П. Вопросы формирования профессионально важных качеств инженера / Вестник Таджикского технического университета, 2011, Т. 4, № -4, с. 122-124.

9. Преображенский А.П., Комков Д.В., Пекшев Г.А., Винюков М.С., Петращук Г.И. Проблемы подготовки специалистов в современной высшей школе / Современные исследования социальных проблем, 2010, № 1, с. 66-67.

10. Павлова М.Ю., Преображенский А.П. Проблемы адаптации специалистов / Современные исследования социальных проблем, 2012, № 4 (12), с. 70-73.

11. Сыщикова Д.С. О возможностях использования мультимедийной техники в образовательном процессе / Успехи современного естествознания, 2012, № 6, с. 111-112.

12. Гусев М.Е., Жигалкина Т.А., Хорсева О.В., Круглякова Е.А., Преображенский А.П. Проблемы подготовки специалистов в области информатизации образования / Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Информатика и информатизация образования, 2006, № 7, с. 223.

13. Львович Я.Е., Львович И.Я. Принятие решений в экспертновиртуальной среде / под редакцией Львовича Я.Е.//Воронеж, 2010, Издательство "Научная книга", 139 с.

14. Карташов С.С. Особенности обработки текстовых данных / Вестник Воронежского института высоких технологий, 2014, № 12, с. 124-126.

15. Максимов И.Б. Классификация автоматизированных рабочих мест / Вестник Воронежского института высоких технологий, 2014, № 12, с. 127-129.

16. Максимов И.Б. Принципы формирования автоматизированных рабочих мест / Вестник Воронежского института высоких технологий, 2014, № 12, с. 130-135.

17. Кузьмин Ю.А. Особенности информационных технологий в системах управления предприятием / Вестник Воронежского института высоких технологий, 2014, № 12, с. 157-161.

18. Исакова М.В., Горбенко О.Н. Об особенностях систем управления персоналом / Вестник Воронежского института высоких технологий, 2014, № 12, с. 168-171.

19. Самойлова У.А. О некоторых характеристиках управления предприятием / Вестник Воронежского института высоких технологий, 2014, № 12, с. 176-179.

20. Завьялов Д.В., Шперка М. Характеристики метода проектов / Вестник Воронежского института высоких технологий, 2014, № 12, с. 198-201.

21. Гольцова Т.А. Формирование иноязычной коммуникативной компетенции у будущих сотрудников органов внутренних дел / Вестник Воронежского института высоких технологий, 2014, № 12, с. 208-210.

22. Васильева К.С. Проблемы развития дополнительного профессионального образования / Вестник Воронежского института высоких технологий, 2014, № 12, с. 240-244.

23. Шаева Т.В., Лыкова Т.В., Шаев Б.Б. Системно-структурный подход к обучению и усвоению знаний по физике в медицинском вузе / Вестник Воронежского института высоких технологий, 2014, № 12, с. 185-187.

24. Чопорова Е.И. Методические особенности обучения компрессии иноязычного текста на основе формирования его понятийно-сетевой модели / Вестник Воронежского государственного технического университета, 2013, Т. 9, № 4, с. 140-142.

25. Choporova E.I. Primary methods of lexisal-and-syntactical framing of the abstracted semantic dominants of secondary text (in English and French) / Scientific Newsletter Modern linguistic and methodical-and-didactic research, 2014, № 2, с. 67-74.

26. Choporova E.I. Efficiency increase techniques of engineers orientation in a foreign language information area / American Journal of Pedagogy and Education, 2013, No. 1, p. 006-008.

27. Чопорова Е.И., Мещерякова Е.И., Серостанова Н.Н. Структурные трансформации иноязычного текста в процессе его реферирования: комплексный подход / Вестник Воронежского государственного технического университета, 2013, Т. 9, № 5-2, с. 127-129.

28. Чопорова Е.И., Мажарова А.Г. Концепция непрерывного образования в педагогике высшей школы: история вопроса и современные тенденции / Вестник Воронежского института МВД России, 2012, № 4, с. 175-179.

29. Латушко Е.И. Проектирование системы обучения профессиональному опосредованному общению на основе моделирования смысловой структуры текста / автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Воронежский государственный технический университет. Воронеж, 2004.

30. Латушко Е.И. Проектирование системы обучения профессиональному опосредованному общению на основе моделирования смысловой структуры текста (на материале английского языка) / диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Воронеж, 2004.

31. Латушко Е.И. Моделирование смысловой структуры текста в процессе обучения иноязычному опосредованному общению / Фундаментальные исследования, 2004, № 2, С. 61-62.

32. Родионова К.Ю. Глобализация мировой экономики: сущность и противоречия / Вестник Воронежского института высоких технологий, 2012, № 9, с. 185-186.

33. Москальчук Ю.И., Наумова Е.Г., Киселева Е.В. Проблемы оптимизации инновационных процессов в организациях / Моделирование, оптимизация и информационные технологии, 2013, № 2, с. 10.

34. Федотова С.А. Мировая экономика: основные этапы формирования и современные тенденции развития / Вестник Воронежского института высоких технологий, 2011, № 8, с. 133-136.

35. Шишкина Ю.М., Болучевская О.А. Вопросы государственного управления / Современные исследования социальных проблем, 2011, Т. 6, № 2, с. 241-242.

36. Кудрина О.С. О проблемах медиаобразования / Современные наукоемкие технологии, 2013, № 8-1, с. 72-73.

37. Кострова В.Н. Экономическая устойчивость как один из факторов развития вуза / Фундаментальные исследования, 2004, № 5, с. 74-75.

38. Кострова В.Н., Львович Я.Е. Моделирование управления образовательной системой вуза /Профессиональное образование, 2002, № 7, С. 28.

39. Кострова В.Н.Системный подход к оптимизации и моделированию последовательности обучения в вузе /Проектирование и технология электронных средств. 2002. № 4. С. 56.

Зацепин Эдуард Сергеевич

Воронежский институт высоких технологий

Воронеж, Российская Федерация

Корольков Руслан Владимирович

Воронежский институт высоких технологий

Воронеж, Российская Федерация

Горбенко Олеся Николаевна

Email: stepnoffalexand@yandex.ru

Воронежский институт высоких технологий

Воронеж, Российская Федерация

Ключевые слова: дистанционное обучение, информационные технологии, телекоммуникации, компьютерно-опосредованные коммуникации

Для цитирования: Зацепин Э.С. Корольков Р.В. Горбенко О.Н. ХАРАКТЕРИСТИКИ ДИСТАНЦИОННЫХ СПОСОБОВ ОБУЧЕНИЯ. Моделирование, оптимизация и информационные технологии. 2014;2(3). Доступно по: https://moit.vivt.ru/wp-content/uploads/2014/10/ZacepinKorolkovGorbenko_3_14_1.pdf DOI:

428

Полный текст статьи в PDF