ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССАХ
Работая с нашим сайтом, вы даете свое согласие на использование файлов cookie. Это необходимо для нормального функционирования сайта, показа целевой рекламы и анализа трафика. Статистика использования сайта отправляется в «Яндекс» и «Google»
Научный журнал Моделирование, оптимизация и информационные технологииThe scientific journal Modeling, Optimization and Information Technology
cетевое издание
issn 2310-6018

ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССАХ

Пивоварова Ю.А.,  Самойлова У.А. 

УДК 334.732
DOI:

  • Аннотация
  • Список литературы
  • Об авторах

Рассмотрены особенности использования информационных технологий в образовательных процессах. Указаны ключевые моменты, которые дают возможности развития организаций.

1. Жданова М.М. Вопросы формирования профессионально важных качеств инженера / М.М. Жданова, А.П. Преображенский // Вестник Таджикского технического университета. 2011. Т. 4. № -4. С. 122-124.

2. Павлова М.Ю. Вопросы адаптации выпускников вузов / М.Ю.Павлова // Вестник Воронежского института высоких технологий. 2013. № 10. С.234-237.

3. Преображенский А.П. Проблемы подготовки специалистов в современной высшей школе / А.П.Преображенский, Д.В.Комков, Г.А. Пекшев, М.С.Винюков, Г.И.Петращук // Современные исследования социальных проблем. 2010. № 1. С. 66-67.

4. Гусев М.Е. Проблемы подготовки специалистов в области информатизации образования / М.Е. Гусев, Т.А. Жигалкина, О.В. Хорсева, Е.А. Круглякова, А.П. Преображенский // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Информатика и информатизация образования. 2006. № 7. С. 223.

5. Павлова М.Ю. Проблемы адаптации специалистов / Павлова М.Ю., Преображенский А.П. // Современные исследования социальных проблем. 2012. № 4. С. 70-73.

6. Кострова В.Н. Экономическая устойчивость как один из факторов развития вуза / Фундаментальные исследования, 2004, № 5, с. 74-75.

7. Кострова В.Н., Львович Я.Е. Моделирование управления образовательной системой вуза /Профессиональное образование, 2002, № 7, С. 28.

8. Кострова В.Н.Системный подход к оптимизации и моделированию последовательности обучения в вузе /Проектирование и технология электронных средств. 2002. № 4. С. 56.

9. Львович Я.Е., Кострова В.Н. Подход к процессу подготовки специалистов на основе средств автоматизированного обучения / Вестник Воронежского государственного технического университета, 2006, Т. 2, . № 3, с. 5-8.

10. Бондарев Я.П., Львович Я.Е. Интеллектуализация управления изменениями в деятельности вуза на основе мониторинго - рейтинговой информации / Современные проблемы науки и образования,. 2013, № 3, с. 13.

11. Власов В.Г., Кострова В.Н., Львович Я.Е., Львович И.Я. Программноцелевой подход к процессу управления функционированием и развитием вуза / Инновации в образовании, 2003, № 3, с. 34-42.

12. Кострова В.Н. Создание наукоемких образовательных технологий на основе моделирования организационной системы высшего профессионального образования / Успехи современного естествознания, 2004, № 4. с. 87.

13. Кострова В.Н. Особенности системы управления вузом / Профессиональное образование. 2002. № 9. С. 5.

14. Кострова В.Н., Львович Я.Е., Долгих Д.В. Использование информационных технологий в образовательном процессе / Информационные технологии, 2001, № 5, с. 22.

15. Преображенский А.П., Коденцев Е.И. Анализ информационных процессов в современном образовании / Вестник Воронежского государственного технического университета, 2013, Т. 9, № 5-2, С. 98- 101.

16. Плотникова Л.В. Роль и перспективы применения современных информационных технологий в образовательной деятельности / Л.В.Плотникова // Вестник Воронежского института высоких технологий. 2013. № 10. С. 238-240.

17. Босова О.В. Анализ автоматизированных обучающих систем / О.В. Босова // Вестник Воронежского института высоких технологий. 2012. № 9. С.179-181.

18. Свиридов В.И. Технологии, применяемые при подготовке современных инженеров / В.И.Свиридов // Вестник Воронежского института высоких технологий. 2012. № 9. С.151-152.

19. Плетнев А.В. Внедрение компьютерных технологий для анализа учебно-педагогической деятельности / А.В.Плетнев, М.В.Кочукова, В.В.Бельчинский // Вестник Воронежского института высоких технологий. 2012. № 9. С.146-148.

20. Рябинин В.В. Моделирование разбиения информационного процесса на многослойную иерархическую структуру / В.В.Рябинин // Вестник Воронежского института высоких технологий. 2013. № 10. С. 85-87.

21. Кульнева Е.Ю. Основные характеристики, связанные с моделированием радиотехнических устройств / Е.Ю. Кульнева, И.А. Гащенко // Вестник Воронежского института высоких технологий. 2013. № 10. С. 70-74.

22. Мишин Я.А. О системах автоматизированного проектирования в беспроводных сетях / Я.А.Мишин // Вестник Воронежского института высоких технологий. 2013. № 10. С. 153-156.

23. Шаева Т.В. Освоение метода познания на учебных занятиях по физике в медицинском вузе / Т.В.Шаева, Е.В.Дмитриев, Т.В.Лыкова // Вестник Воронежского института высоких технологий. 2013. № 10. С.246-248.

24. Преображенский А.П. Об использовании математики на практике / Вестник Воронежского института высоких технологий, 2014, № 12, с. 230-232.

25. Павлова М.Ю. О системах электронного документооборота / М.Ю.Павлова, Н.Р.Лелеко, О.С.Кудрина // Вестник Воронежского института высоких технологий. 2013. № 10. С. 83-85.

26. Ерасов С.В. Оптимизационные процессы в электродинамических задачах / С.В.Ерасов // Вестник Воронежского института высоких технологий. 2013. № 10. С. 20-26.

27. Рючин А.С. Проблемы проектирования радиоэлектронных устройств / А.С. Рючин // Вестник Воронежского института высоких технологий. 2013. № 10. С. 45-53.

28. Завьялов Д.В., Шиндлер Ф. Применение информационнотелекоммуникационных технологий в образовательном процессе / Вестник Воронежского института высоких технологий, 2014, № 12, с. 81-84.

29. Самойлова У.А. О некоторых характеристиках управления предприятием / Вестник Воронежского института высоких технологий, 2014, № 12, с. 176-179.

30. Субхонбердиева С.Е. Информационная база анализа финансовохозяйственной деятельности предприятия / Вестник Воронежского института высоких технологий, 2014, № 12, с. 249-251.

31. Субхонбердиева С.Е. Подходы к определению устойчивого развития предприятия / Вестник Воронежского института высоких технологий, 2014, № 12, с. 252-254.

32. Кузьмин Ю.А. Особенности информационных технологий в системах управления предприятием / Вестник Воронежского института высоких технологий, 2014, № 12, с. 157-161.

33. Исакова М.В., Горбенко О.Н. Об особенностях систем управления персоналом / Вестник Воронежского института высоких технологий, 2014, № 12, с. 168-171.

34. Крюченко И.В. Характеристики систем складского учета / Вестник Воронежского института высоких технологий, 2014, № 12, с. 89-92.

35. Максимов И.Б. Классификация автоматизированных рабочих мест / Вестник Воронежского института высоких технологий, 2014, № 12, с. 127-129.

36. аксимов И.Б. Принципы формирования автоматизированных рабочих мест / Вестник Воронежского института высоких технологий, 2014, № 12, с. 130-135.

37. Паневин Р.Ю., Преображенский Ю.П. Задачи оптимального управления многостадийными технологическими процессами / Вестник Воронежского института высоких технологий, 2010, № 6, с. 77-80.

38. Сыщикова Д.С. О возможностях использования мультимедийной техники в образовательном процессе / Д.С.Сыщикова // Успехи современного естествознания. 2012. № 6. С. 111-112.

39. Комков Д.В. Характеристики автоматизированной подсистемы формирования научной группы / Д.В.Комков // Вестник Воронежского института высоких технологий. 2013. № 10. С.146-149.

40. Преображенский А.П. О проблемах студенческой научной работы / А.П. Преображенский // Вестник Воронежского института высоких технологий. 2013. № 10. С. 240-243.

41. Друганова Л.П. Активизация мыслительной деятельности студентов через кроссворд / Л.П.Друганова, Т.В.Шаева // Вестник Воронежского института высоких технологий. 2013. № 10. С.230-233.

42. Болучевская О.А. О возможности подготовки студенческих игр / О.А.Болучевская // Вестник Воронежского института высоких технологий. 2013. № 10. С.220-229.

43. Сутолкина А.В. Возможности развития студенческой научной работы / Вестник Воронежского института высоких технологий, 2014, № 12, с. 245-248.

44. Завьялов Д.В. Анализ проблем современного высшего образования/ Вестник Воронежского института высоких технологий, 2013, № 11, с. 160-162.

45. Завьялов Д.В., Шперка М. Характеристики метода проектов / Вестник Воронежского института высоких технологий, 2014, № 12, с. 198-201.

46. Ирхина М.Е. Информационно-коммуникационные технологии (икт) в обучении английскому языку / Вестник Воронежского института высоких технологий, 2014, № 12, с. 233-236.

47. Choporova E.I. Primary methods of lexisal-and-syntactical framing of the abstracted semantic dominants of secondary text (in english and french) / Scientific Newsletter Modern linguistic and methodical-and-didactic research, 2014, № 2, с. 67-74.

48. Чопорова Е.И., Мещерякова Е.И., Серостанова Н.Н. Структурные трансформации иноязычного текста в процессе его реферирования: комплексный подход / Вестник Воронежского государственного технического университета, 2013, Т. 9, № 5-2, с. 127-129.

49. Чопорова Е.И. Методические особенности обучения компрессии иноязычного текста на основе формирования его понятийно-сетевой модели / Вестник Воронежского государственного технического университета, 2013, Т. 9, № 4, с. 140-142.

50. Choporova E.I. Efficiency increase techniques of engineers orientation in a foreign language information area / American Journal of Pedagogy and Education, 2013, No. 1, p. 006-008.

51. Чопорова Е.И., Мажарова А.Г. Концепция непрерывного образования в педагогике высшей школы: история вопроса и современные тенденции / Вестник Воронежского института МВД России, 2012, № 4, с. 175-179.

52. Латушко Е.И. Проектирование системы обучения профессиональному опосредованному общению на основе моделирования смысловой структуры текста / автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Воронежский государственный технический университет. Воронеж, 2004.

53. Латушко Е.И. Проектирование системы обучения профессиональному опосредованному общению на основе моделирования смысловой структуры текста (на материале английского языка) / диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Воронеж, 2004.

54. Латушко Е.И. Моделирование смысловой структуры текста в процессе обучения иноязычному опосредованному общению / Фундаментальные исследования, 2004, № 2, С. 61-62.

Пивоварова Юлия Александровна

Воронежский институт высоких технологий

Воронеж, Российская Федерация

Самойлова Ульяна Андреевна

Воронежский институт высоких технологий

Воронеж, Российская Федерация

Ключевые слова: информационные технологии, образование, кадры, управление

Для цитирования: Пивоварова Ю.А., Самойлова У.А. ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССАХ. Моделирование, оптимизация и информационные технологии. 2014;2(3). URL: https://moit.vivt.ru/wp-content/uploads/2014/10/PivovarovaSamoylova_3_14_2.pdf DOI:

530

Полный текст статьи в PDF

Опубликована 30.09.2014