МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ДИСЦИПЛИН НА ОСНОВЕ АКТИВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Работая с нашим сайтом, вы даете свое согласие на использование файлов cookie. Это необходимо для нормального функционирования сайта, показа целевой рекламы и анализа трафика. Статистика использования сайта отправляется в «Яндекс» и «Google»
Научный журнал Моделирование, оптимизация и информационные технологииThe scientific journal Modeling, Optimization and Information Technology
cетевое издание
issn 2310-6018

МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ДИСЦИПЛИН НА ОСНОВЕ АКТИВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Лавлинская О.Ю.   Малышева Е.В.  

УДК 621.723
DOI:

  • Аннотация
  • Список литературы
  • Об авторах

Обобщается опыт преподавания дисциплин технического профиля в Воронежском институте высоких технологий, рассматриваются проблемы подачи учебного материала на занятиях. Дается описание образовательных технологий, которые разработаны, внедрены и используются в учебном процессе.

1. Franceschi H. Use of animation director movies to teach CS1 programming concepts [Электронный ресурс]/ H. Franceschi // – Режим доступа: http://portal.acm.org/citation.cfm?id=1040200

2. Microsoft Mouse Mischief. Help and Guide // Website Microsoft Corporation [Electronic Resource]. - Access mode: http://www.microsoft.com/multipoint/mousemischief/ru-ru/howto.aspx#classroom-setup.

3. TeamViewer 9. Руководство. Удаленное управление http://www.teamviewer.com/ru/res/pdf/TeamViewer9-ManualRemoteControl-ru.pdf

4. Анциферова В.И. Основные задачи и модели автоматизации управления образовательным процессом// В.И Анциферова, Ю.С. Сербулов, Зольников В.К./Системы управления и информационные технологии. 2007. Т. 28. № 2.2. С. 212-215.

5. Лавлинская О.Ю. Модели принятия решений в задаче синтеза учебного плана//О.Ю. Лавлинская, Т.В. Курченкова /Вестник Воронежского института МВД России. 2009. № 1. С. 136-143.

6. Лавлинская О.Ю. Структурно-параметрическая модель учебного плана с учетом требований промышленного и социального заказа на подготовку специалистов. - Вестник Воронежского института высоких технологий. - 2007.- Т. 1.- № 1. С. 079-082.

Лавлинская Оксана Юрьевна
кандидат технических наук, доцент

Воронежский институт высоких технологий

Воронеж, Российская Федерация

Малышева Елена Васильевна

Воронежский институт высоких технологий

Воронеж, Российская Федерация

Ключевые слова: учебные дисциплины, образовательные технологии, активные формы обучения, моделирование

Для цитирования: Лавлинская О.Ю. Малышева Е.В. МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ДИСЦИПЛИН НА ОСНОВЕ АКТИВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. Моделирование, оптимизация и информационные технологии. 2014;2(4). Доступно по: https://moitvivt.ru/ru/journal/pdf?id=165 DOI:

415

Полный текст статьи в PDF