ХАРАКТЕРИСТИКИ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ В ОБРАЗОВАНИИ
Работая с нашим сайтом, вы даете свое согласие на использование файлов cookie. Это необходимо для нормального функционирования сайта, показа целевой рекламы и анализа трафика. Статистика использования сайта отправляется в «Яндекс» и «Google»
Научный журнал Моделирование, оптимизация и информационные технологииThe scientific journal Modeling, Optimization and Information Technology
cетевое издание
issn 2310-6018

ХАРАКТЕРИСТИКИ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ В ОБРАЗОВАНИИ

Самойлова У.А.   Тарасова Д.С.  

УДК 378.02
DOI:

  • Аннотация
  • Список литературы
  • Об авторах

Рассмотрены проблемы повышения эффективности работы образовательных учреждений. Отмечена роль инновационного менеджмента

1. Гольцова Т.А. Формирование иноязычной коммуникативной компетенции у будущих сотрудников органов внутренних дел / Вестник Воронежского института высоких технологий. 2014. № 12. С. 208-210.

2. Ирхина М.Е. Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в обучении английскому языку / Вестник Воронежского института высоких технологий. 2014. № 12. С. 233-236.

3. Безмельницына А.Л. Образовательная программа "Капитаны России", как генератор идей и новых политически важных кадров / Вестник Воронежского института высоких технологий. 2014. № 12. С. 237-239.

4. Жданова М.М., Преображенский А.П. Вопросы формирования профессионально важных качеств инженера / Вестник Таджикского технического университета. 2011. Т. 4. № -4. С. 122-124.

5. Львович Я.Е. Реформирование образования: опыт региона / Народное образование. 2007. № 1. С. 69-75.

6. Львович Я.Е., Кострова В.Н. Подход к процессу подготовки специалистов на основе средств автоматизированного обучения / Вестник Воронежского государственного технического университета. 2006. Т. 2. № 3. С. 5-8.

7. Кузьмин Ю.А. Особенности информационных технологий в системах управления предприятием / Вестник Воронежского института высоких технологий. 2014. № 12. С. 157-161.

8. Исакова М.В., Горбенко О.Н. Об особенностях систем управления персоналом / Вестник Воронежского института высоких технологий. 2014. № 12. С. 168-171.

9. Скляр А.Г. Особенности социально-личностного развития детей старшего дошкольного возраста с церебральным параличом / Вестник Воронежского института высоких технологий. 2014. № 12. С. 280-283.

10. Сыщикова Д.С. О возможностях использования мультимедийной техники в образовательном процессе / Успехи современного естествознания. 2012. № 6. С. 111-112.

11. Свиридов В.И. Технологии, применяемые при подготовке современных инженеров / Вестник Воронежского института высоких технологий. 2012. № 9. С. 151-152.

12. Львович И.Я., Кострова В.Н. Основные направления реализации национальных проектов в высших учебных заведениях / Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования. 2007. № 2. С. 31-32.

13. Кострова В.Н. Особенности системы управления вузом / Профессиональное образование. 2002. № 9. С. 5.

14. Кострова В.Н. Системный подход к оптимизации и моделированию последовательности обучения в вузе / Проектирование и технология электронных средств. 2002. № 4. С. 56.

15. Зяблов Е.Л., Преображенский Ю.П. Построение объектно-семантической модели системы управления / Вестник Воронежского института высоких технологий. 2008. № 3. С. 029-030.

16. Львович И.Я., Преображенский А.П. О характеристиках обучающих систем / Вестник Воронежского института высоких технологий. 2013. № 11. С. 179-180.

17. Шаева Т.В., Лыкова Т.В., Шаев Б.Б. Системно-структурный подход к обучению и усвоению знаний по физике в медицинском вузе / Вестник Воронежского института высоких технологий. 2014. № 12. С. 185-187.

18. Бондарев Я.П., Львович Я.Е. Интеллектуализация управления изменениями в деятельности вуза на основе мониторинго - рейтинговой информации / Современные проблемы науки и образования. 2013. № 3. С. 13.

19. Власов В.Г., Кострова В.Н., Львович Я.Е., Львович И.Я. Программно-целевой подход к процессу управления функционированием и развитием вуза / Инновации в образовании. 2003. № 3. С. 34-42.

20. Кострова В.Н., Львович Я.Е., Долгих Д.В. Использование информационных технологий в образовательном процессе/ Информационные технологии. 2001. № 5. С. 22.

21. Преображенский Ю.П., Преображенская Н.С., Львович И.Я. Некоторые аспекты информатизации образовательных учреждений и развития медиакомпетентности преподавателей и руководителей / Вестник Воронежского государственного технического университета. 2013. Т. 9. № 5-2. С. 134-136.

22. Преображенский Ю.П., Преображенская Н.С., Львович И.Я. Медиакомпетентность современного педагога / Среднее профессиональное образование. 2013. № 12. С. 43-45.

23. Васильева К.С. Проблемы развития дополнительного профессионального образования / Вестник Воронежского института высоких технологий. 2014. № 12. С. 240-244.

24. Колесникова О.А., Крымова Н.А., Барковская С.В. Системное управление профориентацией / Воронеж, Издательство "Научная книга" , 2011, 179 с.

25. Колесникова О.А. Особенности и проблемы воронежского рынка труда / Вестник Воронежского института высоких технологий. 2013. № 10. С. 268-270.

26. Колесникова О.А. Разработка новой стратегии социальноэкономического развития воронежской области - назревшая реальность / Вестник Воронежского института высоких технологий. 2010. № 7. С. 122-124.

27. Донецкий А.М., Колесникова О.А. Эффективная профессиональная ориентация - основной рычаг смягчения кадровой проблемы / Вестник Воронежского института высоких технологий. 2011. № 8. С. 118-120.

28. Колесникова О.А., Донецкий А.М. Об оценке эффективности использования труда иностранных работников / Вестник Воронежского института высоких технологий. 2009. № 4. С. 202-205.

29. Барковская С.В., Жидко Е.А., Попова Л.Г. Высокие интеллектуальные технологии интегрированного менеджмента ХХI века / Вестник Воронежского государственного технического университета. 2010. Т. 6. № 9. С. 28-32.

30. Попова Л.Г., Барковская С.В. Информатизация процессов устойчивости развития организаций / Информация и безопасность. 2009. Т. 12. № 2. С. 181-194.

31. Попова Л.Г., Барковская С.В. Информационная парадигма антикризисного развития корпораций в XXI веке / Информация и безопасность. 2009. Т. 12. № 2. С. 217-228.

32. Преображенский А.П. Об использовании математики на практике / Вестник Воронежского института высоких технологий. 2014. № 12. С. 230-232.

33. Мотунова Л.Н., Преображенский Ю.П., Масаве К.Т. Профессиональное самоопределение студентов вуза как осознанный выбор карьерной стратегии / Наука и бизнес: пути развития. 2013. № 4 (22). С. 147-150.

34. Преображенский А.П., Комков Д.В., Пекшев Г.А., Винюков М.С., Петращук Г.И. Проблемы подготовки специалистов в современной высшей школе / Современные исследования социальных проблем. 2010. № 1. С. 66-67.

35. Завьялов Д.В., Шиндлер Ф. Применение информационнотелекоммуникационных технологий в образовательном процессе / Вестник Воронежского института высоких технологий. 2014. № 12. С. 81-84.

36. Сутолкина А.В. Возможности развития студенческой научной работы / Вестник Воронежского института высоких технологий. 2014. № 12. С. 245-248.

37. Тимошечкина К.В., Преображенский А.П. Разработка модели и алгоритма исследования процесса тестирования учащихся / Вестник Воронежского государственного технического университета. 2007. Т. 3. № 12. С. 139-142.

38. Преображенский А.П., Львович И.Я. Вопросы мотивации студентов / Вестник Воронежского института высоких технологий. 2013. № 11. С. 181-183.

39. Преображенский А.П. О проблемах студенческой научной работы / Вестник Воронежского института высоких технологий. 2013. № 10. С. 240-243.

40. Преображенский А.П., Сахаров Ю.С. Проблемы научной работы среди студентов и молодых ученых / Вестник Воронежского института высоких технологий. 2013. № 11. С. 176-178.

41. Самойлова У.А. О некоторых характеристиках управления предприятием / Вестник Воронежского института высоких технологий. 2014. № 12. С. 176-179.

42. Завьялов Д.В., Шперка М. Характеристики метода проектов / Вестник Воронежского института высоких технологий. 2014. № 12. С. 198-201.

43. Choporova E.I. Efficiency increase techniques of engineers orientation in a foreign language information area / American Journal of Pedagogy and Education. 2013. № 1. С. 006-008.

44. Гузь В.С., Ивашов В.С., Чопорова Е.И. Методические особенности использования программного обеспечения графического представления информации в процессе реферирования иноязычных профессионально ориентированных текстов / Международный журнал экспериментального образования. 2014. № 6-2. С. 166-168.

45. Чопорова Е.И., Мещерякова Е.И., Серостанова Н.Н. Структурные трансформации иноязычного текста в процессе его реферирования: комплексный подход / Вестник Воронежского государственного технического университета. 2013. Т. 9. № 5-2. С. 127-129.

46. Чопорова Е.И., Мажарова А.Г. Концепция непрерывного образования в педагогике высшей школы: история вопроса и современные тенденции / Вестник Воронежского института МВД России. 2012. № 4. С. 175-179.

Самойлова Ульяна Андреевна

Воронежский институт высоких технологий

Воронеж, Российская Федерация

Тарасова Дарья Сергеевна

Воронежский институт высоких технологий

Воронеж, Российская Федерация

Ключевые слова: управление, образование, инновация, оптимизация

Для цитирования: Самойлова У.А. Тарасова Д.С. ХАРАКТЕРИСТИКИ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ В ОБРАЗОВАНИИ. Моделирование, оптимизация и информационные технологии. 2014;2(4). Доступно по: https://moit.vivt.ru/wp-content/uploads/2015/01/SamoylovaTarasova_4_14_1.pdf DOI:

363

Полный текст статьи в PDF