Ключевые слова: обучение, автоматизированные системы, студент, вуз
О НЕКОТОРЫХ ОСОБЕННОСТЯХ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ ОБУЧАЮЩИХ СИСТЕМ
УДК 004.9
DOI:
Проводится анализ вопросы, касающихся процессов развития средств автоматизированного обучения.
1. Львович Я.Е., Кострова В.Н. Подход к процессу подготовки специалистов на основе средств автоматизированного обучения / Вестник Воронежского государственного технического университета. 2006. Т. 2. № 3. С. 5-8.
2. Львович Я. Реформирование образования: опыт региона / Народное образование. 2007. № 1. С. 69-75.
3. Львович Я.Е., Кострова В.Н. Формирование подсистемы дистанционного обучения в вузе / Дистанционное и виртуальное обучение. 2001. № 2. С. 13.
4. Vlasov V.G., Kostrova V.N., Lvovich Y.E., Lvovich I.Ya. Program-oriented approach to the process of managing the functioning and University Development / Innovation in Education. 2003. No. 3. P. 34-42.
5. Львович Я.Е., Львович И.Я., Волкова Н.В. Проблемы построения корпоративных информационных систем на основе web-сервисов / Вестник Воронежского государственного технического университета. 2011. Т. 7. № 6. С. 8-10.
6. Львович Я.Е., Львович И.Я., Власов В.Г., Кострова В.Н. Системнодеятельностный подход к процессу управления функционирования и развития вуза / Инновации. 2003. № 3. С. 34-42.
7. Кострова В.Н., Львович Я.Е., Мосолов О.Н. Оптимизация распределения ресурсов в рамках комплекса общеобразовательных учреждений / Вестник Воронежского государственного технического университета. 2007. Т. 3. № 8. С. 174-176.
8. Кострова В.Н., Львович Я.Е., Долгих Д.В. Использование информационных технологий в образовательном процессе/ Информационные технологии. 2001. № 5. С. 22.
9. Гусев М.Е., Жигалкина Т.А., Хорсева О.В., Круглякова Е.А., Преображенский А.П. Проблемы подготовки специалистов в области информатизации образования / Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Информатика и информатизация образования. 2006. № 7. С. 223.
10. Жданова М.М., Преображенский А.П. Вопросы формирования профессионально важных качеств инженера / Вестник Таджикского технического университета. 2011. Т. 4. № -4. С. 122-124.
11. Преображенский А.П., Комков Д.В., Пекшев Г.А., Винюков М.С., Петращук Г.И. Проблемы подготовки специалистов в современной высшей школе / Современные исследования социальных проблем. 2010. № 1. С. 66-67.
12. Павлова М.Ю., Преображенский А.П. Проблемы адаптации специалистов / Современные исследования социальных проблем. 2012. № 4 (12). С. 70-73.
13. Львович И.Я., Преображенский А.П. О характеристиках обучающих систем / Вестник Воронежского института высоких технологий. 2013. № 11. С. 179-180.
14. Тимошечкина К.В., Преображенский А.П. Разработка модели и алгоритма исследования процесса тестирования учащихся / Вестник Воронежского государственного технического университета. 2007. Т. 3. № 12. С. 139-142.
15. Паневин Р.Ю., Преображенский Ю.П. Структурные и функцинальные требования к программному комплексу представления знаний / Вестник Воронежского института высоких технологий. 2008. № 3. С. 061-064.
16. Choporova E.I. Efficiency increase techniques of engineers orientation in a foreign language information area / American Journal of Pedagogy and Education. 2013. № 1. С. 006-008.
17. Латушко Е.И. Проектирование системы обучения профессиональному опосредованному общению на основе моделирования смысловой структуры текста / автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Воронежский государственный технический университет. Воронеж, 2004.
18. Гузь В.С., Ивашов В.С., Чопорова Е.И. Методические особенности использования программного обеспечения графического представления информации в процессе реферирования иноязычных профессионально ориентированных текстов / Международный журнал экспериментального образования. 2014. № 6-2. С. 166-168.
19. Чопорова Е.И. Основные приемы лексико-синтаксического оформления смысловых доминант вторичного текста (на материале английского и французского языков) / Научный вестник Воронежского государственного архитектурно-строительного университета. Серия: Современные лингвистические и методико-дидактические исследования. 2014. № 2 (22). С. 97-106.
20. Чопорова Е.И. Методические особенности обучения компрессии иноязычного текста на основе формирования его понятийно-сетевой модели / Вестник Воронежского государственного технического университета. 2013. Т. 9. № 4. С. 140-142.
21. Преображенский А.П. Характеристики инновационных процессов в образовании / Вестник Воронежского государственного технического университета. 2014. Т. 10. № 3-2. С. 197-200.
22. Преображенский А.П. О проблемах студенческой научной работы / Вестник Воронежского института высоких технологий. 2013. № 10. С. 240-243.
23. Преображенский А.П., Коденцев Е.И. Анализ информационных процессов в современном образовании / Вестник Воронежского государственного технического университета. 2013. Т. 9. № 5-2. С. 98- 101.
24. Преображенский Ю.П., Преображенская Н.С., Львович И.Я. Медиакомпетентность современного педагога / Среднее профессиональное образование. 2013. № 12. С. 43-45.
25. Преображенский Ю.П., Преображенская Н.С., Львович И.Я. Некоторые аспекты информатизации образовательных учреждений и развития медиакомпетентности преподавателей и руководителей / Вестник Воронежского государственного технического университета. 2013. Т. 9. № 5-2. С. 134-136.
Ключевые слова: обучение, автоматизированные системы, студент, вуз
Для цитирования: Скляр А.Г. О НЕКОТОРЫХ ОСОБЕННОСТЯХ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ ОБУЧАЮЩИХ СИСТЕМ. Моделирование, оптимизация и информационные технологии. 2014;2(4). URL: https://moit.vivt.ru/wp-content/uploads/2015/01/Sklyar_4_14_1.pdf DOI:
Опубликована 31.12.2014