О НЕКОТОРЫХ ОСОБЕННОСТЯХ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ ОБУЧАЮЩИХ СИСТЕМ
Работая с нашим сайтом, вы даете свое согласие на использование файлов cookie. Это необходимо для нормального функционирования сайта, показа целевой рекламы и анализа трафика. Статистика использования сайта отправляется в «Яндекс» и «Google»
Научный журнал Моделирование, оптимизация и информационные технологииThe scientific journal Modeling, Optimization and Information Technology
cетевое издание
issn 2310-6018

О НЕКОТОРЫХ ОСОБЕННОСТЯХ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ ОБУЧАЮЩИХ СИСТЕМ

Скляр А.Г.  

УДК 004.9
DOI:

  • Аннотация
  • Список литературы
  • Об авторах

Проводится анализ вопросы, касающихся процессов развития средств автоматизированного обучения.

1. Львович Я.Е., Кострова В.Н. Подход к процессу подготовки специалистов на основе средств автоматизированного обучения / Вестник Воронежского государственного технического университета. 2006. Т. 2. № 3. С. 5-8.

2. Львович Я. Реформирование образования: опыт региона / Народное образование. 2007. № 1. С. 69-75.

3. Львович Я.Е., Кострова В.Н. Формирование подсистемы дистанционного обучения в вузе / Дистанционное и виртуальное обучение. 2001. № 2. С. 13.

4. Vlasov V.G., Kostrova V.N., Lvovich Y.E., Lvovich I.Ya. Program-oriented approach to the process of managing the functioning and University Development / Innovation in Education. 2003. No. 3. P. 34-42.

5. Львович Я.Е., Львович И.Я., Волкова Н.В. Проблемы построения корпоративных информационных систем на основе web-сервисов / Вестник Воронежского государственного технического университета. 2011. Т. 7. № 6. С. 8-10.

6. Львович Я.Е., Львович И.Я., Власов В.Г., Кострова В.Н. Системнодеятельностный подход к процессу управления функционирования и развития вуза / Инновации. 2003. № 3. С. 34-42.

7. Кострова В.Н., Львович Я.Е., Мосолов О.Н. Оптимизация распределения ресурсов в рамках комплекса общеобразовательных учреждений / Вестник Воронежского государственного технического университета. 2007. Т. 3. № 8. С. 174-176.

8. Кострова В.Н., Львович Я.Е., Долгих Д.В. Использование информационных технологий в образовательном процессе/ Информационные технологии. 2001. № 5. С. 22.

9. Гусев М.Е., Жигалкина Т.А., Хорсева О.В., Круглякова Е.А., Преображенский А.П. Проблемы подготовки специалистов в области информатизации образования / Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Информатика и информатизация образования. 2006. № 7. С. 223.

10. Жданова М.М., Преображенский А.П. Вопросы формирования профессионально важных качеств инженера / Вестник Таджикского технического университета. 2011. Т. 4. № -4. С. 122-124.

11. Преображенский А.П., Комков Д.В., Пекшев Г.А., Винюков М.С., Петращук Г.И. Проблемы подготовки специалистов в современной высшей школе / Современные исследования социальных проблем. 2010. № 1. С. 66-67.

12. Павлова М.Ю., Преображенский А.П. Проблемы адаптации специалистов / Современные исследования социальных проблем. 2012. № 4 (12). С. 70-73.

13. Львович И.Я., Преображенский А.П. О характеристиках обучающих систем / Вестник Воронежского института высоких технологий. 2013. № 11. С. 179-180.

14. Тимошечкина К.В., Преображенский А.П. Разработка модели и алгоритма исследования процесса тестирования учащихся / Вестник Воронежского государственного технического университета. 2007. Т. 3. № 12. С. 139-142.

15. Паневин Р.Ю., Преображенский Ю.П. Структурные и функцинальные требования к программному комплексу представления знаний / Вестник Воронежского института высоких технологий. 2008. № 3. С. 061-064.

16. Choporova E.I. Efficiency increase techniques of engineers orientation in a foreign language information area / American Journal of Pedagogy and Education. 2013. № 1. С. 006-008.

17. Латушко Е.И. Проектирование системы обучения профессиональному опосредованному общению на основе моделирования смысловой структуры текста / автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Воронежский государственный технический университет. Воронеж, 2004.

18. Гузь В.С., Ивашов В.С., Чопорова Е.И. Методические особенности использования программного обеспечения графического представления информации в процессе реферирования иноязычных профессионально ориентированных текстов / Международный журнал экспериментального образования. 2014. № 6-2. С. 166-168.

19. Чопорова Е.И. Основные приемы лексико-синтаксического оформления смысловых доминант вторичного текста (на материале английского и французского языков) / Научный вестник Воронежского государственного архитектурно-строительного университета. Серия: Современные лингвистические и методико-дидактические исследования. 2014. № 2 (22). С. 97-106.

20. Чопорова Е.И. Методические особенности обучения компрессии иноязычного текста на основе формирования его понятийно-сетевой модели / Вестник Воронежского государственного технического университета. 2013. Т. 9. № 4. С. 140-142.

21. Преображенский А.П. Характеристики инновационных процессов в образовании / Вестник Воронежского государственного технического университета. 2014. Т. 10. № 3-2. С. 197-200.

22. Преображенский А.П. О проблемах студенческой научной работы / Вестник Воронежского института высоких технологий. 2013. № 10. С. 240-243.

23. Преображенский А.П., Коденцев Е.И. Анализ информационных процессов в современном образовании / Вестник Воронежского государственного технического университета. 2013. Т. 9. № 5-2. С. 98- 101.

24. Преображенский Ю.П., Преображенская Н.С., Львович И.Я. Медиакомпетентность современного педагога / Среднее профессиональное образование. 2013. № 12. С. 43-45.

25. Преображенский Ю.П., Преображенская Н.С., Львович И.Я. Некоторые аспекты информатизации образовательных учреждений и развития медиакомпетентности преподавателей и руководителей / Вестник Воронежского государственного технического университета. 2013. Т. 9. № 5-2. С. 134-136.

Скляр Анна Геннадьевна

Российский новый университет

Москва, Российская Федерация

Ключевые слова: обучение, автоматизированные системы, студент, вуз

Для цитирования: Скляр А.Г. О НЕКОТОРЫХ ОСОБЕННОСТЯХ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ ОБУЧАЮЩИХ СИСТЕМ. Моделирование, оптимизация и информационные технологии. 2014;2(4). Доступно по: https://moit.vivt.ru/wp-content/uploads/2015/01/Sklyar_4_14_1.pdf DOI:

349

Полный текст статьи в PDF