ХАРАКТЕРИСТИКИ ИНФОРМАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ
Работая с нашим сайтом, вы даете свое согласие на использование файлов cookie. Это необходимо для нормального функционирования сайта, показа целевой рекламы и анализа трафика. Статистика использования сайта отправляется в «Яндекс» и «Google»
Научный журнал Моделирование, оптимизация и информационные технологииThe scientific journal Modeling, Optimization and Information Technology
cетевое издание
issn 2310-6018

ХАРАКТЕРИСТИКИ ИНФОРМАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ

Горбенко О.Н.   Кострова В.Н.  

УДК 381.3
DOI:

  • Аннотация
  • Список литературы
  • Об авторах

В работе рассматриваются особенности информационных технологий в образовательной сфере. Указаны объекты профессиональной деятельности специалиста по информационным технологиям. Рассмотрены направления перспективных исследований как в области содержания подготовки и научнометодических разработок, так и программных реализаций различных информационных систем

1. Жданова М.М. Вопросы формирования профессионально важных качеств инженера / М.М. Жданова, А.П. Преображенский // Вестник Таджикского технического университета. 2011. Т. 4. № -4. С. 122-124.

2. Павлова М.Ю. Вопросы адаптации выпускников вузов / М.Ю.Павлова // Вестник Воронежского института высоких технологий. 2013. № 10. С.234-237.

3. Преображенский А.П. Проблемы подготовки специалистов в современной высшей школе / А.П.Преображенский, Д.В.Комков, Г.А. Пекшев, М.С.Винюков, Г.И.Петращук // Современные исследования социальных проблем. 2010. № 1. С. 66-67.

4. Гусев М.Е. Проблемы подготовки специалистов в области информатизации образования / М.Е. Гусев, Т.А. Жигалкина, О.В. Хорсева, Е.А. Круглякова, А.П. Преображенский // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Информатика и информатизация образования. 2006. № 7. С. 223.

5. Павлова М.Ю. Проблемы адаптации специалистов / Павлова М.Ю., Преображенский А.П. // Современные исследования социальных проблем. 2012. № 4. С. 70-73.

6. Плотникова Л.В. Роль и перспективы применения современных информационных технологий в образовательной деятельности / Л.В.Плотникова // Вестник Воронежского института высоких технологий. 2013. № 10. С. 238-240.

7. Босова О.В. Анализ автоматизированных обучающих систем / О.В. Босова // Вестник Воронежского института высоких технологий. 2012. № 9. С.179-181.

8. Свиридов В.И. Технологии, применяемые при подготовке современных инженеров / В.И.Свиридов // Вестник Воронежского института высоких технологий. 2012. № 9. С.151-152.

9. Плетнев А.В. Внедрение компьютерных технологий для анализа учебно-педагогической деятельности / А.В.Плетнев, М.В.Кочукова, В.В.Бельчинский // Вестник Воронежского института высоких технологий. 2012. № 9. С.146-148.

10. Рябинин В.В. Моделирование разбиения информационного процесса на многослойную иерархическую структуру / В.В.Рябинин // Вестник Воронежского института высоких технологий. 2013. № 10. С. 85-87.

11. Кульнева Е.Ю. Основные характеристики, связанные с моделированием радиотехнических устройств / Е.Ю. Кульнева, И.А. Гащенко // Вестник Воронежского института высоких технологий. 2013. № 10. С. 70-74.

12. Мишин Я.А. О системах автоматизированного проектирования в беспроводных сетях / Я.А.Мишин // Вестник Воронежского института высоких технологий. 2013. № 10. С. 153-156.

13. Павлова М.Ю. О системах электронного документооборота / М.Ю.Павлова, Н.Р.Лелеко, О.С.Кудрина // Вестник Воронежского института высоких технологий. 2013. № 10. С. 83-85.

14. Ерасов С.В. Оптимизационные процессы в электродинамических задачах / С.В.Ерасов // Вестник Воронежского института высоких технологий. 2013. № 10. С. 20-26.

15. Рючин А.С. Проблемы проектирования радиоэлектронных устройств / А.С. Рючин // Вестник Воронежского института высоких технологий. 2013. № 10. С. 45-53.

16. Сыщикова Д.С. О возможностях использования мультимедийной техники в образовательном процессе / Д.С.Сыщикова // Вестник Воронежского института высоких технологий. 2013. № 10. С. 111-112.

17. Комков Д.В. Характеристики автоматизированной подсистемы формирования научной группы / Д.В.Комков // Вестник Воронежского института высоких технологий. 2013. № 10. С.146-149.

18. Преображенский А.П. О проблемах студенческой научной работы / А.П. Преображенский // Вестник Воронежского института высоких технологий. 2013. № 10. С. 240-243.

19. Шаева Т.В. Освоение метода познания на учебных занятиях по физике в медицинском вузе / Т.В.Шаева, Е.В.Дмитриев, Т.В.Лыкова // Вестник Воронежского института высоких технологий. 2013. № 10. С.246-248.

20. Друганова Л.П. Активизация мыслительной деятельности студентов через кроссворд / Л.П.Друганова, Т.В.Шаева // Вестник Воронежского института высоких технологий. 2013. № 10. С.230-233.

21. Болучевская О.А. О возможности подготовки студенческих игр / О.А.Болучевская // Вестник Воронежского института высоких технологий. 2013. № 10. С.220-229.

Горбенко Олеся Николаевна

Email: stepnoffalexand@yandex.ru

Воронежский институт высоких технологий

Воронеж, Российская Федерация

Кострова Вера Николаевна
доктор технических наук, профессор

Воронежский государственный технический университет

Воронеж, Российская Федерация

Ключевые слова: информационные технологии, образование, процесс, специалист

Для цитирования: Горбенко О.Н. Кострова В.Н. ХАРАКТЕРИСТИКИ ИНФОРМАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ. Моделирование, оптимизация и информационные технологии. 2015;3(1). Доступно по: https://moit.vivt.ru/wp-content/uploads/2015/04/GorbenkoKostrova_1_15_1.pdf DOI:

375

Полный текст статьи в PDF