ПРИМЕНЕНИЕ ТЕСТИРОВАНИЯ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ СОТРУДНИКОВ В ОРГАНИЗАЦИЯХ
Работая с нашим сайтом, вы даете свое согласие на использование файлов cookie. Это необходимо для нормального функционирования сайта, показа целевой рекламы и анализа трафика. Статистика использования сайта отправляется в «Яндекс» и «Google»
Научный журнал Моделирование, оптимизация и информационные технологииThe scientific journal Modeling, Optimization and Information Technology
cетевое издание
issn 2310-6018

ПРИМЕНЕНИЕ ТЕСТИРОВАНИЯ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ СОТРУДНИКОВ В ОРГАНИЗАЦИЯХ

Максимова А.А. 

УДК 681.3
DOI:

  • Аннотация
  • Список литературы
  • Об авторах

Рассматриваются возможности тестирования для оценки компетенций сотрудников в организациях. Указаны возможности снижения ошибок при оценке результатов тестирования кандидатов на определенную должность. Отмечены достоинства и недостатки психологического тестирования.

1. Кудрина О.С. О проблемах медиаобразования / Современные наукоемкие технологии. 2013. № 8-1. С. 72-73.

2. Львович И.Я., Преображенский А.П. О характеристиках обучающих систем / Вестник Воронежского института высоких технологий. 2013. № 11. С. 179-180.

3. Львович Я.Е., Кострова В.Н. Подход к процессу подготовки специалистов на основе средств автоматизированного обучения / Вестник Воронежского государственного технического университета. 2006. Т. 2. № 3. С. 5-8.

4. Тимошечкина К.В., Преображенский А.П. Разработка модели и алгоритма исследования процесса тестирования учащихся / Вестник Воронежского государственного технического университета. 2007. Т. 3. № 12. С. 139-142.

5. Львович Я.Е., Львович И.Я., Власов В.Г., Кострова В.Н. Системно-деятельностный подход к процессу управления функционирования и развития вуза / Инновации. 2003. № 3. С. 34-42.

6. Власов В.Г., Кострова В.Н., Львович Я.Е., Львович И.Я. Программноцелевой подход к процессу управления функционированием и развитием вуза / Инновации в образовании. 2003. № 3. С. 34-42.

7. Львович Я.Е., Львович И.Я., Волкова Н.В. Проблемы построения корпоративных информационных систем на основе web-сервисов / Вестник Воронежского государственного технического университета. 2011. Т. 7. № 6. С. 8-10.

8. Кострова В.Н., Львович Я.Е., Долгих Д.В. Использование информационных технологий в образовательном процессе/ Информационные технологии. 2001. № 5. С. 22.

9. Львович Я.Е., Недосекин Д.А. Формирование оптимизационной модели выбора направлений развития икт в регионе на основе трансформации показателей инфокоммуникационной отрасли / Вестник Воронежского государственного технического университета. 2012. Т. 8. № 4. С. 50-52.

10. Львович Я. Реформирование образования: опыт региона / Народное образование. 2007. № 1. С. 69-75.

11. Жданова М.М., Преображенский А.П. Вопросы формирования профессионально важных качеств инженера / Вестник Таджикского технического университета. 2011. Т. 4. № -4. С. 122-124.

12. Сыщикова Д.С. О возможностях использования мультимедийной техники в образовательном процессе / Успехи современного естествознания. 2012. № 6. С. 111-112.

13. Завьялов Д.В. О применении информационных технологий / Современные наукоемкие технологии. 2013. № 8-1. С. 71-72.

14. Павлова М.Ю. Вопросы адаптации выпускников вузов / Вестник Воронежского института высоких технологий. 2013. № 10. С. 234-237.

15. Преображенский Ю.П., Преображенская Н.С., Львович И.Я. Медиакомпетентность современного педагога / Среднее профессиональное образование. 2013. № 12. С. 43-45.

16. Свиридов В.И. Технологии, применяемые при подготовке современных инженеров / Вестник Воронежского института высоких технологий. 2012. № 9. С. 151-152.

17. Львович И.Я., Кострова В.Н., Ларин В.И. Формирование содержания образовательного процесса с использованием информаицонных технологий / Успехи современного естествознания. 2005. № 1. С. 103- 104.

18. Кострова В.Н. Создание наукоемких образовательных технологий на основе моделирования организационной системы высшего профессионального образования / Успехи современного естествознания. 2004. № 4. С. 87.

19. Павлова М.Ю., Преображенский А.П. Проблемы адаптации специалистов Современные исследования социальных проблем. 2012. № 4 (12). С. 70-73.

20. Гусев М.Е., Жигалкина Т.А., Хорсева О.В., Круглякова Е.А., Преображенский А.П. Проблемы подготовки специалистов в области информатизации образования / Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Информатика и информатизация образования. 2006. № 7. С. 223.

21. Преображенский Ю.П., Преображенская Н.С., Львович И.Я. Некоторые аспекты информатизации образовательных учреждений и развития медиакомпетентности преподавателей и руководителей / Вестник Воронежского государственного технического университета. 2013. Т. 9. № 5-2. С. 134-136.

22. Львович И.Я., Кострова В.Н. Основные направления реализации национальных проектов в высших учебных заведениях / Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования. 2007. № 2. С. 31-32.

23. Кострова В.Н., Львович Я.Е. Моделирование управления образовательной системой вуза/ Профессиональное образование. Столица. 2002. № 7. С. 28.

24. Цепковская Т. А. Характеристики педагога как руководителя / Вестник Воронежского института высоких технологий. 2015. № 14. С.251-254.

25. Цепковская Т. А. Проблемы научной работы среди студентов / Вестник Воронежского института высоких технологий. 2015. № 14. С.255-257.

26. Любимова М. А. Принципы инклюзивного образования / Вестник Воронежского института высоких технологий. 2015. № 14. С.245-246.

27. Секушина С. А. Психологические аспекты управления / Вестник Воронежского института высоких технологий. 2015. № 14. С.194-197.

Максимова Анастасия Алексеевна

Email: maksaa@mail.ru

Российский новый университет

Москва, Российская Федерация

Ключевые слова: моделирование, электрифицированная система, структурный синтез, оптимизация

Для цитирования: Максимова А.А. ПРИМЕНЕНИЕ ТЕСТИРОВАНИЯ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ СОТРУДНИКОВ В ОРГАНИЗАЦИЯХ. Моделирование, оптимизация и информационные технологии. 2015;3(2). URL: https://moit.vivt.ru/wp-content/uploads/2015/06/Maximova_2_15_1.pdf DOI:

485

Полный текст статьи в PDF

Опубликована 30.06.2015