Рассматриваются возможности тестирования для оценки компетенций
сотрудников в организациях. Указаны возможности снижения ошибок при оценке
результатов тестирования кандидатов на определенную должность. Отмечены
достоинства и недостатки психологического тестирования.
1. Кудрина О.С. О проблемах медиаобразования / Современные
наукоемкие технологии. 2013. № 8-1. С. 72-73.
2. Львович И.Я., Преображенский А.П. О характеристиках обучающих
систем / Вестник Воронежского института высоких технологий. 2013.
№ 11. С. 179-180.
3. Львович Я.Е., Кострова В.Н. Подход к процессу подготовки
специалистов на основе средств автоматизированного обучения /
Вестник Воронежского государственного технического университета.
2006. Т. 2. № 3. С. 5-8.
4. Тимошечкина К.В., Преображенский А.П. Разработка модели и
алгоритма исследования процесса тестирования учащихся / Вестник
Воронежского государственного технического университета. 2007. Т. 3.
№ 12. С. 139-142.
5. Львович Я.Е., Львович И.Я., Власов В.Г., Кострова В.Н. Системно-деятельностный подход к процессу управления функционирования и
развития вуза / Инновации. 2003. № 3. С. 34-42.
6. Власов В.Г., Кострова В.Н., Львович Я.Е., Львович И.Я. Программноцелевой подход к процессу управления функционированием и
развитием вуза / Инновации в образовании. 2003. № 3. С. 34-42.
7. Львович Я.Е., Львович И.Я., Волкова Н.В. Проблемы построения
корпоративных информационных систем на основе web-сервисов /
Вестник Воронежского государственного технического университета.
2011. Т. 7. № 6. С. 8-10.
8. Кострова В.Н., Львович Я.Е., Долгих Д.В. Использование
информационных технологий в образовательном процессе/
Информационные технологии. 2001. № 5. С. 22.
9. Львович Я.Е., Недосекин Д.А. Формирование оптимизационной модели
выбора направлений развития икт в регионе на основе трансформации
показателей инфокоммуникационной отрасли / Вестник Воронежского
государственного технического университета. 2012. Т. 8. № 4. С. 50-52.
10. Львович Я. Реформирование образования: опыт региона / Народное
образование. 2007. № 1. С. 69-75.
11. Жданова М.М., Преображенский А.П. Вопросы формирования
профессионально важных качеств инженера / Вестник Таджикского
технического университета. 2011. Т. 4. № -4. С. 122-124.
12. Сыщикова Д.С. О возможностях использования мультимедийной
техники в образовательном процессе / Успехи современного
естествознания. 2012. № 6. С. 111-112.
13. Завьялов Д.В. О применении информационных технологий /
Современные наукоемкие технологии. 2013. № 8-1. С. 71-72.
14. Павлова М.Ю. Вопросы адаптации выпускников вузов / Вестник
Воронежского института высоких технологий. 2013. № 10. С. 234-237.
15. Преображенский Ю.П., Преображенская Н.С., Львович И.Я.
Медиакомпетентность современного педагога / Среднее
профессиональное образование. 2013. № 12. С. 43-45.
16. Свиридов В.И. Технологии, применяемые при подготовке современных
инженеров / Вестник Воронежского института высоких технологий.
2012. № 9. С. 151-152.
17. Львович И.Я., Кострова В.Н., Ларин В.И. Формирование содержания
образовательного процесса с использованием информаицонных
технологий / Успехи современного естествознания. 2005. № 1. С. 103-
104.
18. Кострова В.Н. Создание наукоемких образовательных технологий на
основе моделирования организационной системы высшего
профессионального образования / Успехи современного естествознания.
2004. № 4. С. 87.
19. Павлова М.Ю., Преображенский А.П. Проблемы адаптации
специалистов Современные исследования социальных проблем. 2012.
№ 4 (12). С. 70-73.
20. Гусев М.Е., Жигалкина Т.А., Хорсева О.В., Круглякова Е.А.,
Преображенский А.П. Проблемы подготовки специалистов в области
информатизации образования / Вестник Московского городского
педагогического университета. Серия: Информатика и информатизация
образования. 2006. № 7. С. 223.
21. Преображенский Ю.П., Преображенская Н.С., Львович И.Я. Некоторые
аспекты информатизации образовательных учреждений и развития
медиакомпетентности преподавателей и руководителей / Вестник
Воронежского государственного технического университета. 2013. Т. 9.
№ 5-2. С. 134-136.
22. Львович И.Я., Кострова В.Н. Основные направления реализации
национальных проектов в высших учебных заведениях / Вестник
Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы
высшего образования. 2007. № 2. С. 31-32.
23. Кострова В.Н., Львович Я.Е. Моделирование управления
образовательной системой вуза/ Профессиональное образование.
Столица. 2002. № 7. С. 28.
24. Цепковская Т. А. Характеристики педагога как руководителя / Вестник
Воронежского института высоких технологий. 2015. № 14. С.251-254.
25. Цепковская Т. А. Проблемы научной работы среди студентов / Вестник
Воронежского института высоких технологий. 2015. № 14. С.255-257.
26. Любимова М. А. Принципы инклюзивного образования / Вестник
Воронежского института высоких технологий. 2015. № 14. С.245-246.
27. Секушина С. А. Психологические аспекты управления / Вестник
Воронежского института высоких технологий. 2015. № 14. С.194-197.
Максимова Анастасия Алексеевна
Email: maksaa@mail.ru
Российский новый университет
Москва, Российская Федерация