СТРУКТУРА И ХАРАКТЕРИСТИКИ КОМПЬЮТЕРНОЙ ПРОГРАММЫ КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ
Работая с нашим сайтом, вы даете свое согласие на использование файлов cookie. Это необходимо для нормального функционирования сайта, показа целевой рекламы и анализа трафика. Статистика использования сайта отправляется в «Яндекс» и «Google»
Научный журнал Моделирование, оптимизация и информационные технологииThe scientific journal Modeling, Optimization and Information Technology
cетевое издание
issn 2310-6018

СТРУКТУРА И ХАРАКТЕРИСТИКИ КОМПЬЮТЕРНОЙ ПРОГРАММЫ КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ

Суховеев В.С.  

УДК 681.3
DOI:

  • Аннотация
  • Список литературы
  • Об авторах

Анализируются возможности создания компьютерных программ для проведения оценки знаний обучающихся. Приведена схема разрабатываемого программного продукта. Описана структура вопросов. Рассмотрены особенности интерфейса программы

1. Сыщикова Д.С. О возможностях использования мультимедийной техники в образовательном процессе / Успехи современного естествознания. 2012. № 6. С. 111-112.

2. Преображенский Ю.П. Оценка эффективности применения системы интеллектуальной поддержки принятия решений / Вестник Воронежского института высоких технологий. 2009. № 5. С. 116-119.

3. Кудрина О.С. О проблемах медиаобразования / Современные наукоемкие технологии. 2013. № 8-1. С. 72-73.

4. Пеньков П.В. Экспертные методы улучшения систем управления / Вестник Воронежского института высоких технологий. 2012. № 9. С. 108-110.

5. А. В. Болховской. Применение информационных компьютерных технологий при обучении иностранному языку/ Вестник Воронежского института высоких технологий. 2015. № 14. С. 224-226.

6. М. А. Любимова. Принципы инклюзивного образования / Вестник Воронежского института высоких технологий. 2015. № 14. С. 245-246.

7. Жданова М.М., Преображенский А.П. Вопросы формирования профессионально важных качеств инженера / Вестник Таджикского технического университета. 2011. Т. 4. № -4. С. 122-124.

8. Свиридов В.И. Технологии, применяемые при подготовке современных инженеров / Вестник Воронежского института высоких технологий. 2012. № 9. С. 151-152.

9. Преображенский А.П., Комков Д.В., Пекшев Г.А., Винюков М.С., Петращук Г.И. Проблемы подготовки специалистов в современной высшей школе / Современные исследования социальных проблем. 2010. № 1. С. 66-67.

10. Гусев М.Е., Жигалкина Т.А., Хорсева О.В., Круглякова Е.А., Преображенский А.П. Проблемы подготовки специалистов в области информатизации образования / Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Информатика и информатизация образования. 2006. № 7. С. 223.

11. Павлова М.Ю. Об использовании научной составляющей при формировании профессиональных качеств инженера / Вестник Воронежского института высоких технологий. 2012. № 9. С. 144-145.

12. Львович Я.Е., Львович И.Я., Власов В.Г., Кострова В.Н. Системно-деятельностный подход к процессу управления функционирования и развития вуза / Инновации. 2003. № 3. С. 34-42.

13. Кострова В.Н., Львович Я.Е., Долгих Д.В. Использование информационных технологий в образовательном процессе/ Информационные технологии. 2001. № 5. С. 22.

14. Преображенский Ю.П., Преображенская Н.С., Львович И.Я. Некоторые аспекты информатизации образовательных учреждений и развития медиакомпетентности преподавателей и руководителей / Вестник Воронежского государственного технического университета. 2013. Т. 9. № 5-2. С. 134-136.

15. Преображенский Ю.П., Преображенская Н.С., Львович И.Я. Медиакомпетентность современного педагога / Среднее профессиональное образование. 2013. № 12. С. 43-45.

16. Т. А. Цепковская. Проблемы научной работы среди студентов / Вестник Воронежского института высоких технологий. 2015. № 14. С. 255-257.

17. Мамедова М.Г., Джабраилова З.Г., Мамедзаде Ф.Р. Система поддержки принятия решений в управлении человеческими ресурсами // Образовательные ресурсы и технологии. 2014. № 4. С. 27-32.

18. Шмид А.В., Лычагин К.А. Машинное обучение в экспертных системах: подготовка специалистов // Образовательные ресурсы и технологии. 2014. № 2. С. 102-106.

19. Субботин Е.А., Минина Е.А. Формирование инновационной образовательной среды вуза в рамках новых образовательных стандартов // Образовательные ресурсы и технологии. 2014. № 2. С. 26- 29.

20. Горбаченко И.М., Лопатеева О.Н. Моделирование процесса обучения с использованием раскрашенных сетей Петри // Образовательные ресурсы и технологии. 2014. № 1. С. 10-20.

Суховеев Виктор Сергеевич

Email: obr_vs@meil.ru

Воронежский институт высоких технологий

Воронеж, Российская Федерация

Ключевые слова: программа, обучение, учащийся, оценка знаний, тестирование

Для цитирования: Суховеев В.С. СТРУКТУРА И ХАРАКТЕРИСТИКИ КОМПЬЮТЕРНОЙ ПРОГРАММЫ КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ. Моделирование, оптимизация и информационные технологии. 2015;3(3). Доступно по: https://moit.vivt.ru/wp-content/uploads/2015/10/Suhoveev_3_15_1.pdf DOI:

381

Полный текст статьи в PDF