ЭКСПЕРТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Работая с нашим сайтом, вы даете свое согласие на использование файлов cookie. Это необходимо для нормального функционирования сайта, показа целевой рекламы и анализа трафика. Статистика использования сайта отправляется в «Яндекс» и «Google»
Научный журнал Моделирование, оптимизация и информационные технологииThe scientific journal Modeling, Optimization and Information Technology
cетевое издание
issn 2310-6018

ЭКСПЕРТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Лещева Н.А.  

УДК 681.3
DOI:

  • Аннотация
  • Список литературы
  • Об авторах

В статье рассматривается построение экспертно-ориентированной модели развития образовательной организации путем вычисления ранговых оценок и функций принадлежности, характеризующих нечеткие значения лингвистических переменных.

1. Пайгусов А.И. Как использовать SWOT-анализ в процессе изучения внешней среды образовательного / Практика административной работы в школе. 2004. – №2. – С.14-17.

2. Львович Я.Е., Львович И.Я. Принятие решений в экспертно-виртуальной среде. – Воронеж: ИПЦ «Научная книга», 2010. – 140 с.

3. Мельцер М.И. Диалоговое управление производством/ М.И.Мельцер. – М.: Финансы и статистика, 1986.

4. Рутковская Д. Нейронные сети, генетические алгоритмы и нечеткие системы / Д.Рутковская, М.Пилиньский, Л.Рутковский; пер.с польского И.Д.Рудинского. – М.: Горячая линия. – Телеком, 2008.

Лещева Наталия Алексеевна

Воронежский институт развития образования

Воронеж, Российская Федерация

Ключевые слова: экспертное оценивание, swot-анализ, лингвистические переменные, нечеткие системы, образовательная организация

Для цитирования: Лещева Н.А. ЭКСПЕРТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ. Моделирование, оптимизация и информационные технологии. 2016;4(3). Доступно по: https://moit.vivt.ru/wp-content/uploads/2016/10/Lescheva_3_16_1.pdf DOI:

404

Полный текст статьи в PDF