Ключевые слова: экспертное оценивание, swot-анализ, лингвистические переменные, нечеткие системы, образовательная организация
ЭКСПЕРТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
УДК 681.3
DOI:
В статье рассматривается построение экспертно-ориентированной модели развития образовательной организации путем вычисления ранговых оценок и функций принадлежности, характеризующих нечеткие значения лингвистических переменных.
1. Пайгусов А.И. Как использовать SWOT-анализ в процессе изучения внешней среды образовательного / Практика административной работы в школе. 2004. – №2. – С.14-17.
2. Львович Я.Е., Львович И.Я. Принятие решений в экспертно-виртуальной среде. – Воронеж: ИПЦ «Научная книга», 2010. – 140 с.
3. Мельцер М.И. Диалоговое управление производством/ М.И.Мельцер. – М.: Финансы и статистика, 1986.
4. Рутковская Д. Нейронные сети, генетические алгоритмы и нечеткие системы / Д.Рутковская, М.Пилиньский, Л.Рутковский; пер.с польского И.Д.Рудинского. – М.: Горячая линия. – Телеком, 2008.
Ключевые слова: экспертное оценивание, swot-анализ, лингвистические переменные, нечеткие системы, образовательная организация
Для цитирования: Лещева Н.А. ЭКСПЕРТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ. Моделирование, оптимизация и информационные технологии. 2016;4(3). URL: https://moit.vivt.ru/wp-content/uploads/2016/10/Lescheva_3_16_1.pdf DOI:
Опубликована 30.09.2016