Ключевые слова: интернет-маркетинг, менеджмент, web-сайт, управлении предприятием
АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ПРИМЕНЕНИЯ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА В МЕНЕДЖМЕНТЕ
УДК 336.71
DOI:
Анализируются возможности применения Интернет-маркетинга в менеджменте. Определены цели, возникающие при Интернет-маркетинге.
1. А.Ф.Крюков Анализ методики прогнозирования кризисной ситуации коммерческих организаций с использованием финансовых индикаторов, М., 2001 г.
2. С.Ю.Медведев Методические основы антикризисного управления предприятием, М., 2005 г.
3. Мыльник В.В., Титаренко Б.П., Волочиенко В.А. Исследование систем управления. — М.: Академический проект, 2003. — 352 с.
4. Анфилатов В.С. Системный анализ в управлении. — М.: Финансы и статистика, 2003. — 368 с.
5. Жданова М.М., Преображенский А.П. Вопросы формирования профессионально важных качеств инженера /Вестник Таджикского технического университета. 2011. Т. 4. № 4. С. 122-124.
6. Гусев М.Е., Жигалкина Т.А., Хорсева О.В., Круглякова Е.А., Преображенский А.П. Проблемы подготовки специалистов в области информатизации образования / Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Информатика и информатизация образования. 2006. № 7. С. 223.
7. Преображенский А.П., Комков Д.В., Пекшев Г.А., Винюков М.С., Петращук Г.И. Проблемы подготовки специалистов в современной высшей школе / Современные исследования социальных проблем. 2010. № 1. С. 66-67.
8. Павлова М.Ю., Преображенский А.П. Проблемы адаптации специалистов / Современные исследования социальных проблем. 2012. № 4. С. 70-73.
9. Гуськова Л.Б. О построении автоматизированного рабочего места менеджера / Успехи современного естествознания. 2012. № 6. С. 106.
10. Землянухина Н.С. О применении информационных технологий в менеджменте / Успехи современного естествознания. 2012. № 6. С. 106- 107.
11. Кайдакова К.В. Проблемы защиты информации в современных электронных документах / Успехи современного естествознания. 2012. № 6. С. 107-108.
12. Олейник Д.Ю. Некоторые вопросы использования информационных технологий в туристической индустрии / Успехи современного естествознания. 2012. № 6. С. 110.
13. Сыщикова Д.С. Вопросы построения информационной системы для электронной коммерции / Успехи современного естествознания. 2012. № 6. С. 111a.
14. Сыщикова Д.С. О возможностях использования мультимедийной техники в образовательном процессе / Успехи современного естествознания. 2012. № 6. С. 111-112.
15. Филипова В.Н. О применении информационных технологий в туристической сфере / Успехи современного естествознания. 2012. № 6. С. 112-113.
16. Федотова С.А. Возможности прогнозирования валютного курса с использованием информационных систем / Успехи современного естествознания. 2012. № 6. С. 112.
17. Шишкина Ю.М. Вопросы использования маркетинга в менеджменте (http://dis.podelise.ru/text/index-41263.html?page=254).
Ключевые слова: интернет-маркетинг, менеджмент, web-сайт, управлении предприятием
Для цитирования: Болучевская О.А., Шишкина Ю.М. АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ПРИМЕНЕНИЯ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА В МЕНЕДЖМЕНТЕ. Моделирование, оптимизация и информационные технологии. 2013;1(2). URL: https://moit.vivt.ru/wp-content/uploads/2013/08/boluchevskayashishkina_2_13_2.pdf DOI:
Опубликована 30.06.2013