Ключевые слова: дистанционное обучение, информационные технологии, телекоммуникации, компьютерно-опосредованные коммуникации
ХАРАКТЕРИСТИКИ ДИСТАНЦИОННЫХ СПОСОБОВ ОБУЧЕНИЯ
УДК 378
DOI:
В статье обсуждаются виды обучения. Определены условия, при которых может использоваться дистанционное обучение, показаны достоинства применяемых подходов.
1. Свиридов В.И. Технологии, применяемые при подготовке современных инженеров / Вестник Воронежского института высоких технологий, 2012, № 9, с. 151-152.
2. Олейник Д.Ю. Некоторые вопросы использования информационных технологий в туристической индустрии / Успехи современного естествознания, 2012, № 6, с. 110.
3. Завьялов Д.В. О Применении информационных технологий / Современные наукоемкие технологии, 2013, № 8-1, с. 71-72.
4. Львович И.Я., Преображенский А.П. О характеристиках обучающих систем / Вестник Воронежского института высоких технологий, 2013, № 11, с. 179-180.
5. Преображенский Ю.П., Преображенская Н.С., Львович И.Я. Некоторые аспекты информатизации образовательных учреждений и развития медиакомпетентности преподавателей и руководителей / Вестник Воронежского государственного технического университета, 2013, Т. 9, № 5-2, с. 134-136.
6. Завьялов Д.В., Шиндлер Ф. Применение информационнотелекоммуникационных технологий в образовательном процессе / Вестник Воронежского института высоких технологий, 2014, № 12, с. 81-84.
7. Ирхина М.Е. Информационно-коммуникационные технологии (икт) в обучении английскому языку/ Вестник Воронежского института высоких технологий, 2014, № 12, с. 233-236.
8. Жданова М.М., Преображенский А.П. Вопросы формирования профессионально важных качеств инженера / Вестник Таджикского технического университета, 2011, Т. 4, № -4, с. 122-124.
9. Преображенский А.П., Комков Д.В., Пекшев Г.А., Винюков М.С., Петращук Г.И. Проблемы подготовки специалистов в современной высшей школе / Современные исследования социальных проблем, 2010, № 1, с. 66-67.
10. Павлова М.Ю., Преображенский А.П. Проблемы адаптации специалистов / Современные исследования социальных проблем, 2012, № 4 (12), с. 70-73.
11. Сыщикова Д.С. О возможностях использования мультимедийной техники в образовательном процессе / Успехи современного естествознания, 2012, № 6, с. 111-112.
12. Гусев М.Е., Жигалкина Т.А., Хорсева О.В., Круглякова Е.А., Преображенский А.П. Проблемы подготовки специалистов в области информатизации образования / Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Информатика и информатизация образования, 2006, № 7, с. 223.
13. Львович Я.Е., Львович И.Я. Принятие решений в экспертновиртуальной среде / под редакцией Львовича Я.Е.//Воронеж, 2010, Издательство "Научная книга", 139 с.
14. Карташов С.С. Особенности обработки текстовых данных / Вестник Воронежского института высоких технологий, 2014, № 12, с. 124-126.
15. Максимов И.Б. Классификация автоматизированных рабочих мест / Вестник Воронежского института высоких технологий, 2014, № 12, с. 127-129.
16. Максимов И.Б. Принципы формирования автоматизированных рабочих мест / Вестник Воронежского института высоких технологий, 2014, № 12, с. 130-135.
17. Кузьмин Ю.А. Особенности информационных технологий в системах управления предприятием / Вестник Воронежского института высоких технологий, 2014, № 12, с. 157-161.
18. Исакова М.В., Горбенко О.Н. Об особенностях систем управления персоналом / Вестник Воронежского института высоких технологий, 2014, № 12, с. 168-171.
19. Самойлова У.А. О некоторых характеристиках управления предприятием / Вестник Воронежского института высоких технологий, 2014, № 12, с. 176-179.
20. Завьялов Д.В., Шперка М. Характеристики метода проектов / Вестник Воронежского института высоких технологий, 2014, № 12, с. 198-201.
21. Гольцова Т.А. Формирование иноязычной коммуникативной компетенции у будущих сотрудников органов внутренних дел / Вестник Воронежского института высоких технологий, 2014, № 12, с. 208-210.
22. Васильева К.С. Проблемы развития дополнительного профессионального образования / Вестник Воронежского института высоких технологий, 2014, № 12, с. 240-244.
23. Шаева Т.В., Лыкова Т.В., Шаев Б.Б. Системно-структурный подход к обучению и усвоению знаний по физике в медицинском вузе / Вестник Воронежского института высоких технологий, 2014, № 12, с. 185-187.
24. Чопорова Е.И. Методические особенности обучения компрессии иноязычного текста на основе формирования его понятийно-сетевой модели / Вестник Воронежского государственного технического университета, 2013, Т. 9, № 4, с. 140-142.
25. Choporova E.I. Primary methods of lexisal-and-syntactical framing of the abstracted semantic dominants of secondary text (in English and French) / Scientific Newsletter Modern linguistic and methodical-and-didactic research, 2014, № 2, с. 67-74.
26. Choporova E.I. Efficiency increase techniques of engineers orientation in a foreign language information area / American Journal of Pedagogy and Education, 2013, No. 1, p. 006-008.
27. Чопорова Е.И., Мещерякова Е.И., Серостанова Н.Н. Структурные трансформации иноязычного текста в процессе его реферирования: комплексный подход / Вестник Воронежского государственного технического университета, 2013, Т. 9, № 5-2, с. 127-129.
28. Чопорова Е.И., Мажарова А.Г. Концепция непрерывного образования в педагогике высшей школы: история вопроса и современные тенденции / Вестник Воронежского института МВД России, 2012, № 4, с. 175-179.
29. Латушко Е.И. Проектирование системы обучения профессиональному опосредованному общению на основе моделирования смысловой структуры текста / автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Воронежский государственный технический университет. Воронеж, 2004.
30. Латушко Е.И. Проектирование системы обучения профессиональному опосредованному общению на основе моделирования смысловой структуры текста (на материале английского языка) / диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Воронеж, 2004.
31. Латушко Е.И. Моделирование смысловой структуры текста в процессе обучения иноязычному опосредованному общению / Фундаментальные исследования, 2004, № 2, С. 61-62.
32. Родионова К.Ю. Глобализация мировой экономики: сущность и противоречия / Вестник Воронежского института высоких технологий, 2012, № 9, с. 185-186.
33. Москальчук Ю.И., Наумова Е.Г., Киселева Е.В. Проблемы оптимизации инновационных процессов в организациях / Моделирование, оптимизация и информационные технологии, 2013, № 2, с. 10.
34. Федотова С.А. Мировая экономика: основные этапы формирования и современные тенденции развития / Вестник Воронежского института высоких технологий, 2011, № 8, с. 133-136.
35. Шишкина Ю.М., Болучевская О.А. Вопросы государственного управления / Современные исследования социальных проблем, 2011, Т. 6, № 2, с. 241-242.
36. Кудрина О.С. О проблемах медиаобразования / Современные наукоемкие технологии, 2013, № 8-1, с. 72-73.
37. Кострова В.Н. Экономическая устойчивость как один из факторов развития вуза / Фундаментальные исследования, 2004, № 5, с. 74-75.
38. Кострова В.Н., Львович Я.Е. Моделирование управления образовательной системой вуза /Профессиональное образование, 2002, № 7, С. 28.
39. Кострова В.Н.Системный подход к оптимизации и моделированию последовательности обучения в вузе /Проектирование и технология электронных средств. 2002. № 4. С. 56.
Ключевые слова: дистанционное обучение, информационные технологии, телекоммуникации, компьютерно-опосредованные коммуникации
Для цитирования: Зацепин Э.С., Корольков Р.В., Горбенко О.Н. ХАРАКТЕРИСТИКИ ДИСТАНЦИОННЫХ СПОСОБОВ ОБУЧЕНИЯ. Моделирование, оптимизация и информационные технологии. 2014;2(3). URL: https://moit.vivt.ru/wp-content/uploads/2014/10/ZacepinKorolkovGorbenko_3_14_1.pdf DOI:
Опубликована 30.09.2014