Ключевые слова: узел доступа, последние мили, транспортная сеть, синхронная цифровая иерархия, передача данных
ОПТИМИЗАЦИЯ «ПОСЛЕДНИХ МИЛЬ» ДО УДАЛЕННЫХ УЗЛОВ ДОСТУПА ПУТЕМ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕХНОЛОГИИ LCAS
УДК 004.725.4
DOI: 10.26102/2310-6018/2019.26.3.039
В статье рассматривается проблема построения и дальнейшей эксплуатации последних миль ведомственных сетей связи до точки присутствия операторов связи, а также вариант оптимизации оптических ведомственных сетей до удалённых узлов доступа в точке присутствия операторов связи. Описывается структурное расположение элементов сети. Обозначены основные применяемые топологии сетей доступа. Описана топология «кольцо». Рассматривается применение технологии LCAS с целью повышения пропускной способности отдельных каналов связи, сформированных в сети SDH. Проведен анализ работоспособности ведомственных сетей связи с применением технологии LCAS и без неё. Обозначены требования по организации каналов связи ведомственных сетей в электроэнергетике по типам каналов и по скоростям передачи. Описана технология организации сети SDH структура кадров и типы контейнеров, используемых для транспорта трафика в оптических сетях. Подробно описан принцип работы технологии LCAS в оптических сетях на примере организации кросс-коннектов VC контейнеров SDH. Определен ряд преимуществ использования данного метода оптимизации последних миль ведомственных сетей до точки присутствия операторов связи, которые в свою очередь подтверждены экспериментальным методом.
Ключевые слова: узел доступа, последние мили, транспортная сеть, синхронная цифровая иерархия, передача данных
Для цитирования: Маклаков Е.С., Гуламов А.А. ОПТИМИЗАЦИЯ «ПОСЛЕДНИХ МИЛЬ» ДО УДАЛЕННЫХ УЗЛОВ ДОСТУПА ПУТЕМ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕХНОЛОГИИ LCAS. Моделирование, оптимизация и информационные технологии. 2019;7(3). URL: https://moit.vivt.ru/wp-content/uploads/2019/09/MaklakovGulamov%20_3_19_1.pdf DOI: 10.26102/2310-6018/2019.26.3.039
Опубликована 30.09.2019