Ключевые слова: технические дисциплины, обучение, информационные технологии, моделирование
ПРОБЛЕМЫ ИЗУЧЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН НА ОСНОВЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
УДК 621.723
DOI:
Проведен анализ возможностей изучения технических дисциплин с привлечением информационных технологий. Обсуждаются характеристики электронного обучения.
1. Жданова М.М. Вопросы формирования профессионально важных качеств инженера / М.М. Жданова, А.П. Преображенский // Вестник Таджикского технического университета. 2011. Т. 4. № -4. С. 122-124.
2. Преображенский А.П. Проблемы подготовки специалистов в современной высшей школе / А.П.Преображенский, Д.В.Комков, Г.А. Пекшев, М.С.Винюков, Г.И.Петращук // Современные исследования социальных проблем. 2010. № 1. С. 66-67.
3. Кострова В.Н. Экономическая устойчивость как один из факторов развития вуза / Фундаментальные исследования, 2004, № 5, с. 74-75.
4. Кострова В.Н., Львович Я.Е. Моделирование управления образовательной системой вуза /Профессиональное образование, 2002, № 7, С. 28.
5. Кострова В.Н.Системный подход к оптимизации и моделированию последовательности обучения в вузе /Проектирование и технология электронных средств. 2002. № 4. С. 56.
6. Львович Я.Е., Кострова В.Н. Подход к процессу подготовки специалистов на основе средств автоматизированного обучения / Вестник Воронежского государственного технического университета, 2006, Т. 2, . № 3, с. 5-8.
7. Бондарев Я.П., Львович Я.Е. Интеллектуализация управления изменениями в деятельности вуза на основе мониторинго - рейтинговой информации / Современные проблемы науки и образования,. 2013, № 3, с. 13.
8. Власов В.Г., Кострова В.Н., Львович Я.Е., Львович И.Я. Программно-целевой подход к процессу управления функционированием и развитием вуза / Инновации в образовании, 2003, № 3, с. 34-42.
9. Кострова В.Н. Создание наукоемких образовательных технологий на основе моделирования организационной системы высшего профессионального образования / Успехи современного естествознания, 2004, № 4. с. 87.
10. Кострова В.Н. Особенности системы управления вузом / Профессиональное образование. 2002. № 9. С. 5.
11. Кострова В.Н., Львович Я.Е., Долгих Д.В. Использование информационных технологий в образовательном процессе / Информационные технологии, 2001, № 5, с. 22.
12. Преображенский А.П. Проблемы обучения физике в вузе на основе информационных технологий / Среднее профессиональное образование, 2013, № 12, с. 16-17.
13. Завьялов Д.В., Шиндлер Ф. Применение информационнотелекоммуникационных технологий в образовательном процессе / Вестник Воронежского института высоких технологий, 2014, № 12, с. 81-84.
14. Гусев М.Е. Проблемы подготовки специалистов в области информатизации образования / М.Е. Гусев, Т.А. Жигалкина, О.В. Хорсева, Е.А. Круглякова, А.П. Преображенский // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Информатика и информатизация образования. 2006. № 7. С. 223.
15. Босова О.В. Анализ автоматизированных обучающих систем / О.В. Босова // Вестник Воронежского института высоких технологий. 2013. № 9. С.179-181.
16. Свиридов В.И. Технологии, применяемые при подготовке современных инженеров / В.И.Свиридов // Вестник Воронежского института высоких технологий. 2013. № 9. С.151- 152.
17. Плетнев А.В. Внедрение компьютерных технологий для анализа учебно-педагогической деятельности / А.В.Плетнев, М.В.Кочукова, В.В.Бельчинский // Вестник Воронежского института высоких технологий. 2013. № 9. С.146-148.
18. Плотникова Л.В. Роль и перспективы применения современных информационных технологий в образовательной деятельности / Л.В. Плотникова // Вестник Воронежского института высоких технологий. 2013. № 10. С.238-240.
19. Тимошечкина К.В. Разработка модели и алгоритма исследования процесса тестирования учащихся / К.В.Тимошечкина, А.П.Преображенский // Вестник Воронежского государственного технического университета. 2007. Т. 3. № 12. С. 139-142.
20. Павлова М.Ю. Проблемы адаптации специалистов / Павлова М.Ю., Преображенский А.П. // Современные исследования социальных проблем. 2012. № 4. С. 70-73.
21. Преображенский А.П. О проблемах студенческой научной работы / А.П. Преображенский // Вестник Воронежского института высоких технологий. 2013. № 10. С. 240-243.
22. Комков Д.В. Характеристики автоматизированной подсистемы формирования научной группы / Д.В.Комков // Вестник Воронежского института высоких технологий. 2013. № 10. С.146-149.
23. Павлова М.Ю. Вопросы адаптации выпускников вузов / М.Ю.Павлова // Вестник Воронежского института высоких технологий. 2013. № 10. С.234-237.
24. Павлова М.Ю. Об использовании научной составляющей при формировании профессиональных качеств инженера / М.Ю. Павлова // Вестник Воронежского института высоких технологий. 2013. № 9. С.144-145.
25. Преображенский А.П. Об использовании математики на практике / Вестник Воронежского института высоких технологий, 2014, № 12, с. 230-232.
26. Головинова В.В. Особенности употребления физических терминов в публичной речи / В.В. Головинова // Вестник Воронежского института высоких технологий. 2013. № 9. С.136- 138.
27. Сыщикова Д.С. О возможностях использования мультимедийной техники в образовательном процессе / Успехи современного естествознания, 2012, № 6, с. 111-112.
28. Самойлова У.А. О некоторых характеристиках управления предприятием / Вестник Воронежского института высоких технологий, 2014, № 12, с. 176-179.
29. Субхонбердиева С.Е. Информационная база анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия / Вестник Воронежского института высоких технологий, 2014, № 12, с. 249-251.
30. Субхонбердиева С.Е. Подходы к определению устойчивого развития предприятия / Вестник Воронежского института высоких технологий, 2014, № 12, с. 252-254.
31. Кузьмин Ю.А. Особенности информационных технологий в системах управления предприятием / Вестник Воронежского института высоких технологий, 2014, № 12, с. 157-161.
32. Исакова М.В., Горбенко О.Н. Об особенностях систем управления персоналом / Вестник Воронежского института высоких технологий, 2014, № 12, с. 168-171.
33. Крюченко И.В. Характеристики систем складского учета / Вестник Воронежского института высоких технологий, 2014, № 12, с. 89-92.
34. Максимов И.Б. Классификация автоматизированных рабочих мест / Вестник Воронежского института высоких технологий, 2014, № 12, с. 127-129.
35. Максимов И.Б. Принципы формирования автоматизированных рабочих мест / Вестник Воронежского института высоких технологий, 2014, № 12, с. 130-135.
36. Шаева Т.В. Освоение метода познания на учебных занятиях по физике в медицинском вузе / Т.В.Шаева, Е.В.Дмитриев, Т.В.Лыкова // Вестник Воронежского института высоких технологий. 2013. № 10. С.246-248.
37. Самарский А.А. Математическое моделирование / А.А. Самарский, А.П. Михайлов. - М.: ФИЗМАТЛИЗ, 2002. - 325 с.
38. Гулд Х., Тобочник Я. Компьютерное моделирование в физике: В 2-х частях. Часть первая.- М.: Мир, 1990.- 400 с.
39. Сутолкина А.В. Возможности развития студенческой научной работы / Вестник Воронежского института высоких технологий, 2014, № 12, с. 245-248.
40. Choporova E.I. Primary methods of lexisal-and-syntactical framing of the abstracted semantic dominants of secondary text (in english and french) / Scientific Newsletter Modern linguistic and methodical-and-didactic research, 2014, № 2, с. 67-74.
41. Чопорова Е.И., Мещерякова Е.И., Серостанова Н.Н. Структурные трансформации иноязычного текста в процессе его реферирования: комплексный подход / Вестник Воронежского государственного технического университета, 2013, Т. 9, № 5-2, с. 127-129.
42. Чопорова Е.И. Методические особенности обучения компрессии иноязычного текста на основе формирования его понятийносетевой модели / Вестник Воронежского государственного технического университета, 2013, Т. 9, № 4, с. 140-142.
43. Чопорова Е.И. Методические особенности обучения компрессии иноязычного текста на основе формирования его понятийносетевой модели / Вестник Воронежского государственного технического университета, 2013, Т. 9, № 4, с. 140-142.
44. Choporova E.I. Efficiency increase techniques of engineers orientation in a foreign language information area / American Journal of Pedagogy and Education, 2013, № 1, с. 006-008.
45. Чопорова Е.И., Мажарова А.Г. Концепция непрерывного образования в педагогике высшей школы: история вопроса и современные тенденции / Вестник Воронежского института МВД России, 2012, № 4, с. 175-179.
46. Латушко Е.И. Проектирование системы обучения профессиональному опосредованному общению на основе моделирования смысловой структуры текста / автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Воронежский государственный технический университет. Воронеж, 2004
47. Латушко Е.И. Проектирование системы обучения профессиональному опосредованному общению на основе моделирования смысловой структуры текста (на материале английского языка) / диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Воронеж, 2004
48. Латушко Е.И. Моделирование смысловой структуры текста в процессе обучения иноязычному опосредованному общению / Фундаментальные исследования, 2004, № 2, С. 61-62.
49. Ирхина М.Е. Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в обучении английскому языку / Вестник Воронежского института высоких технологий, 2014, № 12, с. 233-236.
Ключевые слова: технические дисциплины, обучение, информационные технологии, моделирование
Для цитирования: Головин А.А., Мишин Я.А., Милошенко О.В. ПРОБЛЕМЫ ИЗУЧЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН НА ОСНОВЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. Моделирование, оптимизация и информационные технологии. 2014;2(3). URL: https://moit.vivt.ru/wp-content/uploads/2014/10/GolovinMishinMiloshenko_3_14_1.pdf DOI:
Опубликована 30.09.2014