Ключевые слова: образование, мультимедиа-технологи, компьютер, инновации
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СФЕРЕ
УДК 316.35
DOI:
В работе обсуждаются вопросы, связанные с использованием мультимедийных технологий в образовательной сфере. Показана роль данных технологий с точки зрения инновационных процессов. Определены принципы подготовки специалистов для областей информатизации образования.
1. Жданова М.М. Вопросы формирования профессионально важных качеств инженера / М.М. Жданова, А.П. Преображенский // Вестник Таджикского технического университета. 2011. Т. 4. № -4. С. 122-124.
2. Преображенский А.П. Проблемы подготовки специалистов в современной высшей школе / А.П.Преображенский, Д.В.Комков, Г.А. Пекшев, М.С.Винюков, Г.И.Петращук // Современные исследования социальных проблем. 2010. № 1. С. 66-67.
3. Гусев М.Е. Проблемы подготовки специалистов в области информатизации образования / М.Е. Гусев, Т.А. Жигалкина, О.В. Хорсева, Е.А. Круглякова, А.П. Преображенский // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Информатика и информатизация образования. 2006. № 7. С. 223.
4. Босова О.В. Анализ автоматизированных обучающих систем / О.В. Босова // Вестник Воронежского института высоких технологий. 2013. № 9. С.179-181.
5. Свиридов В.И. Технологии, применяемые при подготовке современных инженеров / В.И.Свиридов // Вестник Воронежского института высоких технологий. 2013. № 9. С.151-152.
6. Плетнев А.В. Внедрение компьютерных технологий для анализа учебно-педагогической деятельности / А.В.Плетнев, М.В.Кочукова, В.В.Бельчинский // Вестник Воронежского института высоких технологий. 2013. № 9. С.146-148.
7. Плотникова Л.В. Роль и перспективы применения современных информационных технологий в образовательной деятельности / Л.В. Плотникова // Вестник Воронежского института высоких технологий. 2013. № 10. С.238-240.
8. Тимошечкина К.В. Разработка модели и алгоритма исследования процесса тестирования учащихся / К.В.Тимошечкина, А.П.Преображенский // Вестник Воронежского государственного технического университета. 2007. Т. 3. № 12. С. 139-142.
9. Павлова М.Ю. Проблемы адаптации специалистов / Павлова М.Ю., Преображенский А.П. // Современные исследования социальных проблем. 2012. № 4. С. 70-73.
10. Преображенский А.П. О проблемах студенческой научной работы / А.П. Преображенский // Вестник Воронежского института высоких технологий. 2013. № 10. С. 240-243.
11. Павлова М.Ю. Вопросы адаптации выпускников вузов / М.Ю.Павлова // Вестник Воронежского института высоких технологий. 2013. № 10. С.234-237.
12. Павлова М.Ю. Об использовании научной составляющей при формировании профессиональных качеств инженера / М.Ю. Павлова // Вестник Воронежского института высоких технологий. 2013. № 9. С.144-145.
13. Завьялов Д.В. Анализ проблем современного высшего образования / Д.В.Завьялов // Вестник воронежского института высоких технологий. 2013. № 11. С.160-162.
14. Фирсова Л.М. Использование телекоммуникационных технологий на уроках иностранных языков / Л.М.Фирсова, Н.Н.Кривцова // Вестник воронежского института высоких технологий. 2013. № 11. С.163-164.
15. Свиридов В.И., Андерсон Д. Об использовании информационных технологий в непрерывном образовании / В.И.Свиридов, Д.Андерсон // Вестник воронежского института высоких технологий. 2013. № 11. С.163-164.
16. Болучевская О.А. О возможности подготовки студенческих игр / О.А.Болучевская // Вестник воронежского института высоких технологий. 2013. № 10. С.220-229.
17. Друганова Л.П. Активизация мыслительной деятельности студентов через кроссворд / Л.П.Друганова, Т.В.Шаева // Вестник воронежского института высоких технологий. 2013. № 10. С.230-233.
18. Антохина Ю.А., Зайченко К.В. Управление качеством проекта медикотехнического образования в ГУАП // Образовательные ресурсы и технологии. 2014. № 4. С. 3-4.
19. Петухова Т.П. Технология проектирования образовательных программ прикладного бакалавриата // Образовательные ресурсы и технологии. 2014. № 2. С. 5-9.
20. Фрейман В.И., Кон Е.Л., Южаков А.А. Подход к разработке образовательных программ подготовки магистров // Образовательные ресурсы и технологии. 2014. № 2. С. 29-34.
21. Фирстова Н И. Словесно-образная наглядность на уроках математики // Образовательные ресурсы и технологии. 2014. № 1. С. 38-40.
22. Фролова Л Г., Шульц В Ю. Организация математического пространства в школе // Образовательные ресурсы и технологии. 2014. № 1. С. 40-47.
23. Смолина Ю., Шипилова О.Г. Использование проектноисследовательского метода в преподавании математики в школе // Образовательные ресурсы и технологии. 2014. № 1. С. 40-47.
24. Горбаченко И.М., Лопатеева О.Н. Моделирование процесса обучения с использованием раскрашенных сетей Петри // Образовательные ресурсы и технологии. 2014. № 1. С. 10-20.
25. Кучуганов А.В. Методология анализа графической информации в системах поддержки принятия решений // Образовательные ресурсы и технологии. 2014. № 2. С. 112-115.
Ключевые слова: образование, мультимедиа-технологи, компьютер, инновации
Для цитирования: Гребенников А.Н. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СФЕРЕ. Моделирование, оптимизация и информационные технологии. 2015;3(1). URL: https://moit.vivt.ru/wp-content/uploads/2015/04/Grebennikov_1_15_1.pdf DOI:
Опубликована 31.03.2015