В работе рассматривается задача повышения доходности гостиничных
систем. Данную задачу предлагается решать на основе имитационного
моделирования. Приведена математическая форма записи имитационной модели,
которая зависит от периода времени, доходности, количества клиентов. В модели
учитываются возможности повторного привлечения клиентов, вследствие того, что
им понравилось обслуживание. Задачу максимизации доходов гостиничного комплекса
предлагается рассматривать с привлечением метода линейного программирования.
Приведены основные этапы численного алгоритма в рамках этого метода.
1. Лисицкий Д.С. Построение имитационной модели социальноэкономической системы / Д.С.Лисицкий, Ю.П.Преображенский //
Вестник Воронежского института высоких технологий. 2008. № 3. С.
135-136.
2. Филипова В.Н. О применении информационных технологий в
туристической сфере / В.Н. Филипова // Успехи современного
естествознания. 2012. № 6. С. 112-113.
3. Олейник Д.Ю. Некоторые вопросы использования информационных
технологий в туристической индустрии / Д.Ю.Олейник // Успехи
современного естествознания. 2012. № 6. С. 110.
4. Мельникова Т. В. Применение электронного бронирования в
индустрии гостеприимства / Т. В. Мельникова, И. Я. Львович //
Вестник Воронежского института высоких технологий. 2016. № 16.
С. 57-63.
5. Москальчук Ю.И. Проблемы оптимизации инновационных
процессов в организациях / Ю.И.Москальчук, Е.Г.Наумова,
Е.В.Киселева // Моделирование, оптимизация и информационные
технологии. 2013. № 2. С. 10.
6. Завьялов Д.В. О применении информационных технологий /
Д.В.Завьялов // Современные наукоемкие технологии. 2013. № 8-1.
С. 71-72.
7. Львович Я.Е. Многоальтернативная оптимизация: теория и
приложения / Я. Е. Львович. Воронеж, Издательство "Кварта", 2006,
415 с
8. Преображенский Ю.П. Формулировка и классификация задач
оптимального управления производственными объектами /
Ю.П.Преображенский, Р.Ю.Паневин // Вестник Воронежского
государственного технического университета. 2010. Т. 6. № 5. С. 99-
102.
9. Гусарова И. А. Применение маркетинговых стратегий компаниями /
И. А. Гусарова. // Вестник Воронежского института высоких
технологий. 2016. № 16. С. 88-90.
10. Ткачева Н. В. Формирование стратегии конкурентоспособности
предприятий гостиничной отрасли г. Воронеж с использованием
кластерного подхода / Н. В. Ткачева, Т. В. Бережная, А. В. Бережной
// Вестник Воронежского института высоких технологий. 2016. № 16.
С. 11-22.
11. Филипова В.Н. Проблемы маркетинга в туристической деятельности
/ В.Н.Филипова, А.А.Коренюгина, О.Э.Титова // Вестник
Воронежского института высоких технологий. 2013. № 10. С. 206-
208.
12. Петращук Г.И. Маркетинг в прикладном менеджменте /
Г.И.Петращук // В мире научных открытий. 2010. № 4-7. С. 35-36.
13. Землянухина Н.С. О применении информационных технологий в
менеджменте / Н.С. Землянухина // Успехи современного
естествознания. 2012. № 6. С. 106-107.
14. Чопоров О.Н. Методы анализа значимости показателей при
классификационном и прогностическом моделировании /
О.Н.Чопоров, А.Н.Чупеев, С.Ю.Брегеда // Вестник Воронежского
государственного технического университета. 2008. Т. 4. № 9. С. 92-
94.
15. Гуськова Л.Б. О построении автоматизированного рабочего места
менеджера / Л.Б.Гуськова // Успехи современного естествознания.
2012. № 6. С. 106.
16. Зяблов Е.Л. Построение объектно-семантической модели системы
управления / Е.Л.Зяблов, Ю.П.Преображенский // Вестник
Воронежского института высоких технологий. 2008. № 3. С. 029-030.
17. . Корольков Р.В. Об управлении финансами в организации /
Р.В.Корольков // Вестник Воронежского института высоких
технологий. 2013. № 11. С. 144-147.
18. Родионова К.Ю. Глобализация мировой экономики: сущность и
противоречия / К.Ю.Родионова // Вестник Воронежского института
высоких технологий. 2012. № 9. С. 185-186.
19. Федотова С.А. Мировая экономика: основные этапы формирования и
современные тенденции развития / С.А.Федотова // Вестник
Воронежского института высоких технологий. 2011. № 8. С. 133-136.
20. Филипова В.Н. Проблемы управления в туризме / В.Н.Филипова,
Д.С.Тарасова, Д.Ю.Олейник // Вестник Воронежского института
высоких технологий. 2013. № 10. С. 119-123.
21. Филипова В.Н. О некоторых инновациях, используемых в
туристическом бизнесе / В.Н.Филипова, Ю.А.Пивоварова // Вестник
Воронежского института высоких технологий. 2013. № 10. С. 202-
206.
22. Жидко Е. А. Состояние вопроса по проблеме обеспечения
информационной безопасности хозяйствующих субъектов / Е. А.
Жидко, В. К. Кирьянов // Вестник Воронежского института высоких
технологий. 2016. № 16. С. 156-158.
Бешер Хуссам Ияд
Воронежский институт высоких технологий
Воронеж, Российская Федерация
Максимова Анастасия Алексеевна
Email: maksaa@mail.ru
Российский новый университет
Москва, Российская Федерация