Ключевые слова: транспортный поток, моделирование, алгоритм, программа
ХАРАКТЕРИСТИКИ МОДЕЛИРОВАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ ПОТОКОВ
УДК 625.72
DOI:
В работе проводится анализ особенностей моделирования транспортных потоков. Проводят разделение моделей симулирования (имитирования) движений транспортных потоков по 4 классам, исходя из того какие способы к моделированию деталей. Первой рассматривается простейшая кинематическая модель, затем дается ее уточнение. Отмечается, что в уточненной модели как только возникает потребность в том, чтобы изменить полосу движения, проводят проверку - появится ли опасность для движущегося транспортного средства или для тех транспортных средств, с которыми оно взаимодействует. Указано, что перспективным подходом является использование имитационного моделирования.
1. Чопоров О.Н. Методы анализа значимости показателей при классификационном и прогностическом моделировании / О.Н.Чопоров, А.Н.Чупеев, С.Ю.Брегеда // Вестник Воронежского государственного технического университета. 2008. Т. 4. № 9. С. 92-94.
2. Брегеда С.Ю. Формализованное описание транспортных потоков на городских автомагистралях / С.Ю.Брегеда, В.Л.Бурковский, О.Н.Чопоров // Вестник Воронежского государственного технического университета. 2008. Т. 4. № 10. С. 63-66.
3. Брегеда С.Ю. Программный комплекс моделирования и управления транспортными потоками на городских территориях / С.Ю.Брегеда, В.Л.Бурковский, О.Н.Чопоров // Вестник Воронежского Государственного технического университета. 2008. Т. 4. № 10. С. 130- 134.
4. Брегеда С.Ю. Управление транспортными потоками на основе адаптивной светофорной сигнализации / С.Ю.Брегеда, В.Л.Бурковский, О.Н.Чопоров // Вестник Российского нового университета. Серия: Сложные системы: модели, анализ и управление. 2009. № 2. С. 110-115.
5. Брегеда С.Ю. Управление транспортными потоками на регулируемых перекрестках городской дорожной сети / С.Ю. Брегеда, В.Л.Бурковский, О.Н.Чопоров // Вестник Воронежского государственного технического университета. 2008. Т. 4. № 10. С. 32-35.
6. Дрю А. Теория транспортных потоков и управление ими. / А.Дрю // Транспорт, 1972, 424 с.
7. http://www.ieeecss.org/columns/October2007/Oct2007VisSimProductSpotlig ht.pdf.
8. http://spkurdyumov.ru/uploads/2013/08/Semenov.pdf
9. Bando M, Hasebe K. Phenomenological study of dynamical model of traffic flow. J. Phys. I France, 1995; 5: 1389-1399.
10. https://usp.hse.ru/data/2016/03/16/1127570673/%D0%91%D0%BB%D0%B 8%D0%BD%D0%BA%D0%B8%D0%BD.pdf.
11. http://homepage.ruhr-unibochum.de/Ning.Wu/pdf/Impact%20of%20traffic%20regulation%20on%20l ane%20flow%20- %20distribution%20and%20capacity%20of%20motorways.pdf.
12. http://epa.oszk.hu/02500/02537/00027/pdf/EPA02537_acta_technica_jaurine nsis_2015_02_145-152.pdf.
13. Фомина Ю.А. Принципы индексации информации в поисковых системах / Ю.А.Фомина, Ю.П.Преображенский // Вестник Воронежского института высоких технологий. 2010. № 7. С. 98-100.
14. Филипова В.Н. О некоторых инновациях, используемых в туристическом бизнесе / В.Н.Филипова, Ю.А.Пивоварова // Вестник Воронежского института высоких технологий. 2013. № 10. С. 202-206.
15. Львович И.Я. Применение методологического анализа в исследовании безопасности / И.Я.Львович, А.А.Воронов // Информация и безопасность. 2011. Т. 14. № 3. С. 469-470.
16. Шадымова О.В. Классификация АРМ, используемых в компании / О.В.Шадымова // Вестник Воронежского института высоких технологий. 2016. № 2(17). С. 77-8.
Ключевые слова: транспортный поток, моделирование, алгоритм, программа
Для цитирования: Нассер Н.Х. ХАРАКТЕРИСТИКИ МОДЕЛИРОВАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ ПОТОКОВ. Моделирование, оптимизация и информационные технологии. 2016;4(4). URL: https://moit.vivt.ru/wp-content/uploads/2016/12/Nasser_4_16_1.pdf DOI:
Опубликована 31.12.2016