Ключевые слова: системный подход, обучение, диаграммы д. росса, качество образования
ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ПРЕДМЕТНОЙ ПОДГОТОВКИ В ВУЗЕ НА ОСНОВЕ СИСТЕМНОГО ПОДХОДА
УДК 378.14
DOI:
В статье рассматриваются вопросы повышения качества обучения в высших учебных заведениях посредством применения системного подхода к организации учебного процесса по дисциплине или циклам дисциплин. В качестве средства проведения анализа качества образования и синтеза образовательной среды и технологии обучения предлагается использовать SA - диаграммы Д. Росса.
1. Е.В. Волобуева, Н.В. Чернякова. Актуальные проблемы развития профессионального образования // Сб. научн. трудов «Обеспечение качества образования - 2». Воронеж – Москва. ИЦПКПС, 2007 -. С.69-71.
2. Е.В. Волобуева, Ю.С. Сербулов, Н.В. Чернякова. Особенности проектирования и реализации математической подготовки в вузе на основе системного подхода // Вестник Воронежского института высоких технологий. – Воронеж, 2008. - № 3. – С. 186-190.
3. Н.Г. Новикова, Н.В. Чернякова. Проектирование информационной системы управления качеством обучения в вузе с использованием диаграмм Д.Росса. // Инженерная физика: Научный журнал. ─ М.: Научтехлитиздат, 2010. ─ №4 ─ С. 34-37.
4. Н.В. Чернякова, Н.Г. Новикова. Разработка информационной подсистемы управления образовательным процессом высшей школы с использованием уровневой модели зрелости // Вестник Воронежского государственного технического университета. – Воронеж, 2011. Т.7, №2. – С. 53-58.
Ключевые слова: системный подход, обучение, диаграммы д. росса, качество образования
Для цитирования: Чернякова Н.В. ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ПРЕДМЕТНОЙ ПОДГОТОВКИ В ВУЗЕ НА ОСНОВЕ СИСТЕМНОГО ПОДХОДА. Моделирование, оптимизация и информационные технологии. 2013;1(1). URL: https://moit.vivt.ru/wp-content/uploads/2013/04/chernyakova_1_13_1.pdf DOI:
Опубликована 31.03.2013