АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ПРИМЕНЕНИЯ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА В МЕНЕДЖМЕНТЕ
Работая с сайтом, я даю свое согласие на использование файлов cookie. Это необходимо для нормального функционирования сайта, показа целевой рекламы и анализа трафика. Статистика использования сайта обрабатывается системой Яндекс.Метрика
Научный журнал Моделирование, оптимизация и информационные технологииThe scientific journal Modeling, Optimization and Information Technology
cетевое издание
issn 2310-6018

АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ПРИМЕНЕНИЯ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА В МЕНЕДЖМЕНТЕ

Болучевская О.А.,  Шишкина Ю.М. 

УДК 336.71
DOI:

  • Аннотация
  • Список литературы
  • Об авторах

Анализируются возможности применения Интернет-маркетинга в менеджменте. Определены цели, возникающие при Интернет-маркетинге.

Ключевые слова: интернет-маркетинг, менеджмент, web-сайт, управлении предприятием

Для цитирования: Болучевская О.А., Шишкина Ю.М. АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ПРИМЕНЕНИЯ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА В МЕНЕДЖМЕНТЕ. Моделирование, оптимизация и информационные технологии. 2013;1(2). URL: https://moit.vivt.ru/wp-content/uploads/2013/08/boluchevskayashishkina_2_13_2.pdf DOI:

613

Полный текст статьи в PDF

Опубликована 30.06.2013