Ключевые слова: образование, инвалиды, информационные технологии, дистанционное образование
ВОЗМОЖНОСТИ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНВАЛИДОВ
УДК 004.9
DOI:
Работа связана с анализом характеристик информационных технологий, которые могут быть полезны при обучении людей с ограниченными возможностями. Указаны критерии эффективности дистанционного образования.
1. Завьялов Д.В. Анализ проблем современного высшего образования / Вестник Воронежского института высоких технологий. 2013. № 11. С. 160-162.
2. Родионова К.Ю. О воспитании и обучении людей с отклонениями в развитии / Вестник Воронежского института высоких технологий. 2013. № 11. С. 216-219.
3. Филипова В.Н., Пивоварова Ю.А. О некоторых инновациях, используемых в туристическом бизнесе / Вестник Воронежского института высоких технологий. 2013. № 10. С. 202-206.
4. Болучевская О.А. Использование CRM-систем / Вестник Воронежского института высоких технологий. 2013. № 11. С. 148- 151.
5. Корольков Р.В. Об управлении финансами в организации / Р.В.Корольков // Вестник Воронежского института высоких технологий. 2013. № 11. С. 144-147.
6. Сыщикова Д.С. Вопросы построения информационной системы для электронной коммерции / Успехи современного естествознания. 2012. № 6. С. 111a.
7. Бородина Ю.В., Сергиенко К.Э. Коммуникационные процессы в организации/ Вестник Воронежского института высоких технологий. 2013. № 10. С. 282-287.
8. Верченко Г.И. Информационные технологии в управлении предприятием/ Вестник Воронежского института высоких технологий. 2013. № 10. С. 209-211.
9. Козлова Н.А., Петращук Г.И., Щепкина О.И., Филипова В.Н., Гончарова Н.П. Проблемы высшего образования в современных условиях / Современные исследования социальных проблем. 2011. Т. 6. № 2. С. 57-58.
10. Преображенский А.П., Коденцев Е.И. Анализ информационных процессов в современном образовании / Вестник Воронежского государственного технического университета. 2013. Т. 9. № 5-2. С. 98-101.
11. Павлова М.Ю., Преображенский А.П. Проблемы адаптации специалистов /Современные исследования социальных проблем. 2012. № 4 (12). С. 70-73.
12. Преображенский А.П., Комков Д.В., Пекшев Г.А., Винюков М.С., Петращук Г.И. Проблемы подготовки специалистов в современной высшей школе / Современные исследования социальных проблем. 2010. № 1. С. 66-67.
13. Жданова М.М., Преображенский А.П. Вопросы формирования профессионально важных качеств инженера /Вестник Таджикского технического университета. 2011. Т. 4. № -4. С. 122- 124.
14. Щепкина О.И., Филипова В.Н., Гребенщикова В.Л. Проблемы обучения взрослых /Проблемы и перспективы развития образования в России. 2011. № 7. С. 430-431.
15. Фирсова Л.М., Кривцова Н.Н. Использование телекоммуникационных технологий на уроках иностранных языков / Вестник Воронежского института высоких технологий. 2013. № 11. С. 163-164.
16. Свиридов В.И., Андерсон Д. Об использовании информационных технологий в непрерывном образовании / Вестник Воронежского института высоких технологий. 2013. № 11. С. 170-172.
17. Китаева К.А., Филипова В.Н., Зубрякова Е.В., Житенева В.С. Исследование вопросов социализации / Система ценностей современного общества. 2011. № 18. С. 219-221.
18. Гончарова Н.П., Житенева В.С., Петращук Г.И., Филипова В.Н. Проблемы ценностей современной молодежи / Система ценностей современного общества. 2011. № 18. С. 273.
19. Львович И.Я., Лелеко Н.Р., Преображенский А.П. Оценка компетенций работников на предприятии / Международный журнал экспериментального образования. 2013. № 10-2. С. 366- 369.
20. Преображенский Ю.П., Паневин Р.Ю. Формулировка и классификация задач оптимального управления производственными объектами / Вестник Воронежского государственного технического университета. 2010. Т. 6. № 5. С. 99-102.
21. Болучевская О.А. Управление стратегической разведкой/ Вестник Воронежского института высоких технологий. 2013. № 10. С. 261- 266.
22. Кравцов Д.О., Преображенский Ю.П. Методика оптимального управления социально-экономической системой на основе механизмов адаптации / Вестник Воронежского института высоких технологий. 2008. № 3. С. 133-134.
23. Исакова М.В. Особенности работы сотрудников по подбору персонала / Вестник Воронежского института высоких технологий. 2013. № 11. С. 138-140.
24. Ряжских А.М., Преображенский Ю.П. Построение стохастических моделей оптимизации бизнес-процессов / Вестник Воронежского института высоких технологий. 2008. № 3. С. 079-081.
25. Лисицкий Д.С., Преображенский Ю.П. Построение имитационной модели социально-экономической системы / Вестник Воронежского института высоких технологий. 2008. № 3. С. 135- 136.
26. Преображенский Ю.П. Оценка эффективности применения системы интеллектуальной поддержки принятия решений / Вестник Воронежского института высоких технологий. 2009. № 5. С. 116-119.
27. Прошунина С.А., Филипова В.Н., Житенева В.С., Гончарова Н.П. Рейтинговая оценка знаний выпускников вузов с использованием информационных систем / Наука и современность. 2011. № 10-2. С. 84-85.
28. Щепкина О.И., Филипова В.Н., Гребенщикова В.Л. Применение информационных технологий в обучении / Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. 2011. № 18. С. 358-359.
29. Львович И.Я., Преображенский А.П. О характеристиках обучающих систем / Вестник Воронежского института высоких технологий. 2013. № 11. С. 179-180.
Ключевые слова: образование, инвалиды, информационные технологии, дистанционное образование
Для цитирования: Булдыгин Е.М. ВОЗМОЖНОСТИ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНВАЛИДОВ. Моделирование, оптимизация и информационные технологии. 2014;2(1). URL: https://moit.vivt.ru/wp-content/uploads/2014/03/Buldigin_1_14_1.pdf DOI:
Опубликована 31.03.2014