Ключевые слова: интернет, бизнес, маркетинг, информация
ВОПРОСЫ УПРАВЛЕНИЯ В ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ
УДК 338.394
DOI:
Указана роль информационных технологий позволяющих проводить развитие процессов такого вида.
1. Землянухина Н.С. О применении информационных технологий в менеджменте / Успехи современного естествознания. 2012. № 6. С. 106-107.
2. Олейник Д.Ю. Некоторые вопросы использования информационных технологий в туристической индустрии / Успехи современного естествознания. 2012. № 6. С. 110.
3. Филипова В.Н. О применении информационных технологий в туристической сфере / Успехи современного естествознания. 2012. № 6. С. 112-113.
4. Преображенский Ю.П., Паневин Р.Ю. Формулировка и классификация задач оптимального управления производственными объектами / Вестник Воронежского государственного технического университета. 2010. Т. 6. № 5. С. 99-102.
5. Петращук Г.И. Менеджмент в предоставлении телекоммуникационных услуг / Успехи современного естествознания. 2011. № 7. С. 175.
6. Сыщикова Д.С. Вопросы построения информационной системы для электронной коммерции / Успехи современного естествознания. 2012. № 6. С. 111a.
7. Львович И. Я., Преображенский А. П., Преображенский Ю. П. Банковские информационные системы и технологии / учебное пособие, Федеральное агентство по образованию, Воронежский ин-т высоких технологий, Российский новый ун-т (Воронежский фил.). Воронеж, Издательство Научная книга, 2006, 197 с.
8. Верченко Г.И. Информационные технологии в управлении предприятием/ Вестник Воронежского института высоких технологий. 2013. № 10. С. 209-211.
9. Болучевская О.А. Управление стратегической разведкой/ Вестник Воронежского института высоких технологий. 2013. № 10. С. 261-266.
10. Ряжских А.М., Преображенский Ю.П. Построение стохастических моделей оптимизации бизнес-процессов / Вестник Воронежского института высоких технологий. 2008. № 3. С. 079-081.
11. Корольков Р.В. Об управлении финансами в организации / Вестник Воронежского института высоких технологий. 2013. № 11. С. 144-147.
12. Исакова М.В. Особенности работы сотрудников по подбору персонала / Вестник Воронежского института высоких технологий. 2013. № 11. С. 138-140.
13. Петращук Г.И. Применение менеджмента в телекоммуникационных услугах / Вестник Воронежского института высоких технологий. 2010. № 7. С. 228-230.
14. Бородина Ю.В., Сергиенко К.Э. Коммуникационные процессы в организации/ Вестник Воронежского института высоких технологий. 2013. № 10. С. 282-287.
15. Корольков Р.В. Контроллинг в торговой организации / Вестник Воронежского института высоких технологий. 2013. № 10. С. 287-290.
16. Кравцов Д.О., Преображенский Ю.П. Методика оптимального управления социально-экономической системой на основе механизмов адаптации / Вестник Воронежского института высоких технологий. 2008. № 3. С. 133-134.
17. Филипова В.Н., Тарасова Д.С., Олейник Д.Ю. Проблемы управления в туризме / Вестник Воронежского института высоких технологий. 2013. № 10. С. 119-123.
18. Болучевская О.А. Использование CRM-систем / Вестник Воронежского института высоких технологий. 2013. № 11. С. 148-151.
19. Москальчук Ю.И., Волобуева В.В. Особенности использования контекстной рекламы / Вестник Воронежского института высоких технологий. 2013. № 11. С. 213-215.
20. Фомина Ю.А., Преображенский Ю.П. Принципы индексации информации в поисковых системах / Вестник Воронежского института высоких технологий. 2010. № 7. С. 98-100.
21. Филипова В.Н., Пивоварова Ю.А. О некоторых инновациях, используемых в туристическом бизнесе / Вестник Воронежского института высоких технологий. 2013. № 10. С. 202-206.
22. Гуськова Л.Б. О построении автоматизированного рабочего места менеджера / Успехи современного естествознания. 2012. № 6. С. 106.
23. Лисицкий Д.С., Преображенский Ю.П. Построение имитационной модели социально-экономической системы / Вестник Воронежского института высоких технологий. 2008. № 3. С. 135-136.
24. Преображенский Ю.П. Оценка эффективности применения системы интеллектуальной поддержки принятия решений / Вестник Воронежского института высоких технологий. 2009. № 5. С. 116-119.
25. Филипова В.Н., Коренюгина А.А., Титова О.Э. Проблемы маркетинга в туристической деятельности / Вестник Воронежского института высоких технологий. 2013. № 10. С. 206-208.
26. Сыщикова Д.С. О возможностях использования мультимедийной техники в образовательном процессе / Успехи современного естествознания. 2012. № 6. С. 111-112.
27. Павлова М.Ю., Преображенский А.П. Проблемы адаптации специалистов /Современные исследования социальных проблем. 2012. № 4 (12). С. 70-73.
28. Преображенский А.П., Комков Д.В., Пекшев Г.А., Винюков М.С., Петращук Г.И. Проблемы подготовки специалистов в современной высшей школе / Современные исследования социальных проблем. 2010. № 1. С. 66-67.
29. Жданова М.М., Преображенский А.П. Вопросы формирования профессионально важных качеств инженера /Вестник Таджикского технического университета. 2011. Т. 4. № -4. С. 122-124
30. Львович И.Я., Кострова В.Н., Ларин В.И. Формирование содержания образовательного процесса с использованием информационных технологий / Успехи современного естествознания. 2005. № 1. С. 103- 104.
31. Кострова В.Н. Создание наукоемких образовательных технологий на основе моделирования организационной системы высшего профессионального образования / Успехи современного естествознания. 2004. № 4. С. 87.
32. Козлова Н.А., Петращук Г.И., Щепкина О.И., Филипова В.Н., Гончарова Н.П. Проблемы высшего образования в современных условиях / Современные исследования социальных проблем. 2011. Т. 6. № 2. С. 57-58.
Ключевые слова: интернет, бизнес, маркетинг, информация
Для цитирования: Мирошникова М.Н. ВОПРОСЫ УПРАВЛЕНИЯ В ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ. Моделирование, оптимизация и информационные технологии. 2014;2(1). URL: https://moit.vivt.ru/wp-content/uploads/2014/03/Miroshnikova_1_14_2.pdf DOI:
Опубликована 31.03.2014