ОСОБЕННОСТИ И ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МОДЕЛЕЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В PR-СФЕРЕ
Работая с нашим сайтом, вы даете свое согласие на использование файлов cookie. Это необходимо для нормального функционирования сайта, показа целевой рекламы и анализа трафика. Статистика использования сайта отправляется в «Яндекс» и «Google»
Научный журнал Моделирование, оптимизация и информационные технологииThe scientific journal Modeling, Optimization and Information Technology
cетевое издание
issn 2310-6018

ОСОБЕННОСТИ И ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МОДЕЛЕЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В PR-СФЕРЕ

Китаева К.А.   Преображенский А.П.  

УДК 659(075.8)
DOI:

  • Аннотация
  • Список литературы
  • Об авторах

В работе обсуждаются особенности PR-деятельности с точки зрения формализованного подхода, включающего в себя моделирование. Отмечаются характеристики моделей, используемых в PR-сфере. Дано описание методов прогнозирования.

1. Абрамов Р.Н., Кондратьев Э.В. Связи с общественностью : учебное пособие / Р.Н. Абрамов, М. : КНОРУС, 2012. 272 с.

2. Ткачева Н.Г. Связи с общественностью: подготовка и проведение семинарских / практических занятий: учеб.-метод. пособие. - Иркутск: Иркут. ун-т, 2006. 277 с.

3. Трофимова Л.А., Трофимов В.В. Методы принятия управленческих решений : учебное пособие - СПб. : Изд-во СПбГУЭФ, 2012. 101 с.

4. Пеньков П.В. Экспертные методы улучшения систем управления / Вестник Воронежского института высоких технологий. 2012. № 9. С. 108-110.

5. Мамаева З.М. Введение в эконометрику/ Нижний Новгород: ННГУ, 2010. 70с.

6. Заболотский В.П., Оводенко А.А., Степанов А.Г. Математические модели в управлении: Учеб. пособие / СПбГУАП. СПб., 2001, 196 с.

7. Тарасов Е.Ф. Речевое воздействие как проблема речевого общения/ Речевое воздействие в сфере массовой коммуникации. М.: Наука, 1990. С.3 -14.

8. Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. - М.: Рефлбук, Киев: Ваклер, 2000. 624 с.

9. Гавра Д.П. Основы теории коммуникации: Учебное пособие. - СПб., 2011. 288 с.

10. Малькевич А.А. Организация и проведение PR-кампаний. Краткий курс. - М: Питер, 2010. 176 с.

11. Матвеев М.Г., Свиридов А.С., Алейникова Н.А. Модели и методы искусственного интеллекта. Применение в экономике - М.: Финансы и статистика; 2008. 448 с.

12. Корпоративная социальная ответственность: общественные ожидания. Потребители, менеджеры, лидеры общественного мнения и эксперты оценивают социальную роль бизнеса в России. /Под ред.: С.Е. Литовченко, М.И. Корсакова - М.: Ассоциация менеджеров, 2003. 100 с.

Китаева Ксения Алексеевна

Email: kvolovets@yandex.ru

Строительная компания «Акцент»

Воронеж, Российская Федерация

Преображенский Андрей Петрович
доцент
Email: app@vivt.ru

Воронежский институт высоких технологий

Воронеж, Российская Федерация

Ключевые слова: pr-деятельность, планирование, управление, клиент, моделирование, процесс, решение

Для цитирования: Китаева К.А. Преображенский А.П. ОСОБЕННОСТИ И ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МОДЕЛЕЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В PR-СФЕРЕ. Моделирование, оптимизация и информационные технологии. 2015;3(3). Доступно по: https://moit.vivt.ru/wp-content/uploads/2015/10/KitaevaPreobrazhensky_3_15_1.pdf DOI:

388

Полный текст статьи в PDF