АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНСТРУМЕНТАРИЯ И СРЕДСТВ АВТОМАТИЗАЦИИ ДЛЯ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ
Работая с нашим сайтом, вы даете свое согласие на использование файлов cookie. Это необходимо для нормального функционирования сайта, показа целевой рекламы и анализа трафика. Статистика использования сайта отправляется в «Яндекс» и «Google»
Научный журнал Моделирование, оптимизация и информационные технологииThe scientific journal Modeling, Optimization and Information Technology
cетевое издание
issn 2310-6018

АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНСТРУМЕНТАРИЯ И СРЕДСТВ АВТОМАТИЗАЦИИ ДЛЯ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ

Вершинина Г.Н.   Дрейзис Ю.И.   Бурунин О.А.  

УДК 339.138
DOI: 10.26102/2310-6018/2019.25.2.003

  • Аннотация
  • Список литературы
  • Об авторах

Интернет-коммерция является достаточно новым видом экономической деятельности для современной России. Организация бизнеса посредством Интернетторговли позволяет повысить конкурентоспособность компании. В статье раскрыты преимущества и недостатки Интернет-коммерции для компаний, потребителей и общества. Рассмотрены виды организации Web-сайтов для ведения электронной коммерции предприятий. Проанализированы существующие программные комплексы для создания веб-сайтов предприятий и ведения ими электронной коммерции. На основе проведенного сравнительного анализа различных инструментов, таких, например, как конструкторы сайтов, CMS-системы и генераторы сайтов, был сделан анализ существующих подходов к выбору средств автоматизации для электронной коммерции. Предложена методика выбора CMS-системы для внедрения вариантов электронной коммерции на предприятии. Разработанная методика выбора средств автоматизации электронной коммерции может быть использована предприятиями и организациями для создания ими веб-сайтов (электронных порталов) по организации электронных продаж или предоставлению услуг через Интернет.

1. Новомлинский Леонид. Электронная Коммерция Тенденции развития в мире и в России. - URL: http://www.tops.ru/publishing/pub_007.html.

2. Эймор Д. Электронный бизнес: эволюция и революция. Пер. с анг. -М.: Издательский дом «Вильяме». 2014.

3. Гаврилова О.М. Значение электронной коммерции для современного бизнеса и общества // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 7. Ч. 2 [Электронный ресурс]. URL: http://human. snauka.ru/2015/07/12160 (дата обращения: 07.02.2019).

4. Каспарян А.Э. Инновационные инструменты повышения конкурентоспособности бизнеса - латеральный маркетинг // Теоретические и прикладные аспекты современной науки. 2014. № 3-5. С. 96-99.

5. Сайт компании – CMS magazine – аналитический портал рынка вебразработок [электронный ресурс]. URL: http://ratings.cmsmagazine.ru/cms_ analytics (дата обращения: 10.03.2019)

6. Олейников А.Я., Разинкин Е.И. Особенности подхода к обеспечению интероперабельности в области электронной коммерции // Информационные технологии и вычислительные системы, 2012. - N 3. С.82-92

Вершинина Галина Николаевна

Email: kaf_it2006@rambler.ru

ФГБОУ ВО «Сочинский государственный университет»

Сочи, Российская Федерация

Дрейзис Юрий Измайлович
кандидат технических наук доцент
Email: yurid2006@yandex.ru

ФГБОУ ВО «Сочинский государственный университет»

Сочи, Российская Федерация

Бурунин Олег Алексеевич
доктор технических наук профессор
Email: unit@sochi.ru

ФГБОУ ВО «Сочинский государственный университет»

Сочи, Российская Федерация

Ключевые слова: электронная коммерция, инструментарий электронного бизнеса, cms-системы, конструкторы сайтов

Для цитирования: Вершинина Г.Н. Дрейзис Ю.И. Бурунин О.А. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНСТРУМЕНТАРИЯ И СРЕДСТВ АВТОМАТИЗАЦИИ ДЛЯ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ. Моделирование, оптимизация и информационные технологии. 2019;7(2). Доступно по: https://moit.vivt.ru/wp-content/uploads/2019/05/Vershinina2Soavtori_2_19_1.pdf DOI: 10.26102/2310-6018/2019.25.2.003

498

Полный текст статьи в PDF