АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ПРИМЕНЕНИЯ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА В МЕНЕДЖМЕНТЕ
Работая с нашим сайтом, вы даете свое согласие на использование файлов cookie. Это необходимо для нормального функционирования сайта, показа целевой рекламы и анализа трафика. Статистика использования сайта отправляется в «Яндекс» и «Google»
Научный журнал Моделирование, оптимизация и информационные технологииThe scientific journal Modeling, Optimization and Information Technology
cетевое издание
issn 2310-6018

АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ПРИМЕНЕНИЯ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА В МЕНЕДЖМЕНТЕ

Болучевская О.А.   Шишкина Ю.М.  

УДК 336.71
DOI:

  • Аннотация
  • Список литературы
  • Об авторах

Анализируются возможности применения Интернет-маркетинга в менеджменте. Определены цели, возникающие при Интернет-маркетинге.

1. А.Ф.Крюков Анализ методики прогнозирования кризисной ситуации коммерческих организаций с использованием финансовых индикаторов, М., 2001 г.

2. С.Ю.Медведев Методические основы антикризисного управления предприятием, М., 2005 г.

3. Мыльник В.В., Титаренко Б.П., Волочиенко В.А. Исследование систем управления. — М.: Академический проект, 2003. — 352 с.

4. Анфилатов В.С. Системный анализ в управлении. — М.: Финансы и статистика, 2003. — 368 с.

5. Жданова М.М., Преображенский А.П. Вопросы формирования профессионально важных качеств инженера /Вестник Таджикского технического университета. 2011. Т. 4. № 4. С. 122-124.

6. Гусев М.Е., Жигалкина Т.А., Хорсева О.В., Круглякова Е.А., Преображенский А.П. Проблемы подготовки специалистов в области информатизации образования / Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Информатика и информатизация образования. 2006. № 7. С. 223.

7. Преображенский А.П., Комков Д.В., Пекшев Г.А., Винюков М.С., Петращук Г.И. Проблемы подготовки специалистов в современной высшей школе / Современные исследования социальных проблем. 2010. № 1. С. 66-67.

8. Павлова М.Ю., Преображенский А.П. Проблемы адаптации специалистов / Современные исследования социальных проблем. 2012. № 4. С. 70-73.

9. Гуськова Л.Б. О построении автоматизированного рабочего места менеджера / Успехи современного естествознания. 2012. № 6. С. 106.

10. Землянухина Н.С. О применении информационных технологий в менеджменте / Успехи современного естествознания. 2012. № 6. С. 106- 107.

11. Кайдакова К.В. Проблемы защиты информации в современных электронных документах / Успехи современного естествознания. 2012. № 6. С. 107-108.

12. Олейник Д.Ю. Некоторые вопросы использования информационных технологий в туристической индустрии / Успехи современного естествознания. 2012. № 6. С. 110.

13. Сыщикова Д.С. Вопросы построения информационной системы для электронной коммерции / Успехи современного естествознания. 2012. № 6. С. 111a.

14. Сыщикова Д.С. О возможностях использования мультимедийной техники в образовательном процессе / Успехи современного естествознания. 2012. № 6. С. 111-112.

15. Филипова В.Н. О применении информационных технологий в туристической сфере / Успехи современного естествознания. 2012. № 6. С. 112-113.

16. Федотова С.А. Возможности прогнозирования валютного курса с использованием информационных систем / Успехи современного естествознания. 2012. № 6. С. 112.

17. Шишкина Ю.М. Вопросы использования маркетинга в менеджменте (http://dis.podelise.ru/text/index-41263.html?page=254).

Болучевская Оксана Александровна

Email: a.maoleg@yandex.ru

ЗАО «Магнит»

Воронеж, Российская Федерация

Шишкина Юлия Михайловна

ЗАО «Магнит»

Воронеж, Российская Федерация

Ключевые слова: интернет-маркетинг, менеджмент, web-сайт, управлении предприятием

Для цитирования: Болучевская О.А. Шишкина Ю.М. АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ПРИМЕНЕНИЯ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА В МЕНЕДЖМЕНТЕ. Моделирование, оптимизация и информационные технологии. 2013;1(2). Доступно по: https://moit.vivt.ru/wp-content/uploads/2013/08/boluchevskayashishkina_2_13_2.pdf DOI:

384

Полный текст статьи в PDF