ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ СОЗДАНИИ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГОВОГО КОНТРОЛЯ
Работая с нашим сайтом, вы даете свое согласие на использование файлов cookie. Это необходимо для нормального функционирования сайта, показа целевой рекламы и анализа трафика. Статистика использования сайта отправляется в «Яндекс» и «Google»
Научный журнал Моделирование, оптимизация и информационные технологииThe scientific journal Modeling, Optimization and Information Technology
cетевое издание
issn 2310-6018

ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ СОЗДАНИИ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГОВОГО КОНТРОЛЯ

Исакова М.В.  

УДК 681.588
DOI:

  • Аннотация
  • Список литературы
  • Об авторах

В работе проводится обсуждение вопросов, связанных с использованием информационных технологий в маркетинге. Приведены примеры технических средств, применяемых на предприятиях.

1. Верченко Г.И. Информационные технологии в управлении предприятием / Вестник Воронежского института высоких технологий. 2013. № 10. С. 209-211.

2. Филипова В.Н., Коренюгина А.А., Титова О.Э. Проблемы маркетинга в туристической деятельности/ Вестник Воронежского института высоких технологий. 2013. № 10. С. 206- 208.

3. Кравцов Д.О., Преображенский Ю.П. Методика оптимального управления социально-экономической системой на основе механизмов адаптации / Вестник Воронежского института высоких технологий. 2008. № 3. С. 133-134.

4. Бессонова А.А., Дубинин В.В., Львович И.Я., Лялина Ж.И., Преображенский А.П., Рубинштейн Е.Д., Салтыков М.А., Филипова В.Н., Филиппова И.В. Управление социальноэкономическими системами в условиях модернизации // коллективная монография, Саратов, Издательство: Общество с ограниченной ответственностью "Центр профессионального менеджмента "Академия Бизнеса", 2013, 110 с.

5. Преображенский Ю.П., Паневин Р.Ю. Формулировка и классификация задач оптимального управления производственными объектами / Вестник Воронежского государственного технического университета. 2010. Т. 6. № 5. С. 99-102.

6. Ряжских А.М., Преображенский Ю.П. Построение стохастических моделей оптимизации бизнес-процессов / Вестник Воронежского института высоких технологий. 2008. № 3. С. 079-081.

7. Лисицкий Д.С., Преображенский Ю.П. Построение имитационной модели социально-экономической системы / Вестник Воронежского института высоких технологий. 2008. № 3. С. 135- 136.

8. Преображенский Ю.П. Оценка эффективности применения системы интеллектуальной поддержки принятия решений / Вестник Воронежского института высоких технологий. 2009. № 5. С. 116-119.

9. Моутаз Д., Львович И.Я. Модель интеллектуальной системы управления транспортными потоками / Системы управления и информационные технологии. 2009. № 2.2 (36). С. 270-273.

10. Львович И.Я., Феоктистов Р.Н., Воронов А.А. Проблема оценки эффективности внедрения информационных технологий и интеграции информационных систем хозяйствующих субъектов / Информация и безопасность. 2011. Т. 14. № 3. С. 463-466.

11. Львович И.Я., Родионов К.В. Разработка системы поддержки принятия управленческих решений деятельности предприятия / Вестник Воронежского государственного технического университета. 2007. Т. 3. № 8. С. 191-192.

12. Львович И.Я., Китаева К.А., Преображенский А.П. Использование инновационных методов в строительстве / Международный научно-исследовательский журнал. 2013. № 8-3 (15). С. 48-49.

13. Китаева К.А., Преображенский А.П. Маркетинг, как движущая сила продаж / В мире научных открытий. 2013. № 11.9 (47). С. 185-188.

14. Филипова В.Н. Особенности промышленного туризма / Вестник Воронежского института высоких технологий. 2011. № 8. С. 138- 139.

15. Филипова В.Н., Пивоварова Ю.А. О некоторых инновациях, используемых в туристическом бизнесе/ Вестник Воронежского института высоких технологий. 2013. № 10. С. 202-206.

16. Филипова В.Н. Проблемы экотуризма в заповедниках и национальных парках / Вестник Воронежского института высоких технологий. 2013. № 11. С. 126-128.

17. Жданова М.М., Преображенский А.П. Вопросы формирования профессионально важных качеств инженера /Вестник Таджикского технического университета. 2011. Т. 4. № -4. С. 122- 124.

18. Гусев М.Е., Жигалкина Т.А., Хорсева О.В., Круглякова Е.А., Преображенский А.П. Проблемы подготовки специалистов в области информатизации образования /Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Информатика и информатизация образования. 2006. № 7. С. 223.

19. Преображенский А.П., Комков Д.В., Пекшев Г.А., Винюков М.С., Петращук Г.И. Проблемы подготовки специалистов в современной высшей школе / Современные исследования социальных проблем. 2010. № 1. С. 66-67.

20. Сыщикова Д.С. О возможностях использования мультимедийной техники в образовательном процессе / Успехи современного естествознания. 2012. № 6. С. 111-112.

21. Щепкина О.И., Филипова В.Н., Гребенщикова В.Л. Проблемы обучения взрослых /Проблемы и перспективы развития образования в России. 2011. № 7. С. 430-431.

22. Щепкина О.И., Филипова В.Н., Гребенщикова В.Л. Применение информационных технологий в обучении / Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. 2011. № 18. С. 358-359.

23. Львович Я.Е., Кострова В.Н. Формирование подсистемы дистанционного обучения в вузе /Дистанционное образование. 2000. № 5.

24. Власов В.Г., Кострова В.Н., Львович Я.Е., Львович И.Я. Программно-целевой подход к процессу управления функционированием и развитием вуза / Инновации в образовании. 2003. № 3. С. 34-42.

Исакова Маргарита Владимировна

Email: ostvad.k@yandex.ru

Воронежский институт высоких технологий

Воронеж, Российская Федерация

Ключевые слова: маркетинг,, информационные технологии, бизнес, автоматизация

Для цитирования: Исакова М.В. ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ СОЗДАНИИ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГОВОГО КОНТРОЛЯ. Моделирование, оптимизация и информационные технологии. 2014;2(1). URL: https://moit.vivt.ru/wp-content/uploads/2014/03/Isakova_1_14_1.pdf DOI:

531

Полный текст статьи в PDF

Опубликована 31.03.2014