ПРОБЛЕМЫ ПОСТРОЕНИЯ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ ОБУЧАЮЩИХ СИСТЕМ
Работая с нашим сайтом, вы даете свое согласие на использование файлов cookie. Это необходимо для нормального функционирования сайта, показа целевой рекламы и анализа трафика. Статистика использования сайта отправляется в «Яндекс» и «Google»
Научный журнал Моделирование, оптимизация и информационные технологииThe scientific journal Modeling, Optimization and Information Technology
cетевое издание
issn 2310-6018

ПРОБЛЕМЫ ПОСТРОЕНИЯ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ ОБУЧАЮЩИХ СИСТЕМ

Цепковская Т.А.   Чопорова Е.И.  

УДК 681.3
DOI:

  • Аннотация
  • Список литературы
  • Об авторах

В статье рассматриваются основные принципы построения автоматизированных обучающих систем, на основе которых улучшаются процессы поиска и обработки учебной информации. Приведена классификация структурного построения автоматизированной обучающей системы. Показано, каким образом информация поступает в обучающие системы. Дан сравнительный анализ интерактивных и видеокурсов. Рассмотрены программные продукты, позволяющие создавать обучающие электронные курсы. Практически все из них касаются создания видео, аудио или интерактивных программных элементов. Даны предложения по основным характеристикам инновационного обучающего программного продукта.

1. Львович Я.Е. Системно-деятельностный подход к процессу управления функционирования и развития вуза / Я.Е.Львович, И.Я.Львович, В.Г.Власов, В.Н.Кострова // Инновации. 2003. № 3. С. 34-42.

2. Преображенский Ю.П. Медиакомпетентность современного педагога / Ю.П.Преображенский, Н.С.Преображенская, И.Я.Львович // Среднее профессиональное образование. 2013. № 12. С. 43-45.

3. Паневин Р.Ю. Структурные и функцинальные требования к программному комплексу представления знаний / Р.Ю.Паневин, Ю.П.Преображенский // Вестник Воронежского института высоких технологий. 2008. № 3. С. 061-064.

4. Львович Я.Е. Проблемы построения корпоративных информационных систем на основе web-сервисов / Я.Е.Львович, И.Я.Львович, Н.В.Волкова // Вестник Воронежского государственного технического университета. 2011. Т. 7. № 6. С. 8-10.

5. Преображенский Ю.П. Квалиметрия учебной деятельности обучающихся в воронежском институте высоких технологий / Ю.П.Преображенский, В.В.Головинова, И.В.Любимов // Вестник Воронежского государственного технического университета. 2014. Т. 10. № 5-2. С. 161-164.

6. Чопорова Е.И. Лексико-грамматические и композиционные особенности аутентичных пристатейных рефератов к англоязычным научным статьям технического профиля / Е.И.Чопорова, О.И.Жилинская // Вестник Воронежского института высоких технологий. 2016. № 2(17). С. 117-121.

7. Преображенский Ю.П. Некоторые аспекты информатизации образовательных учреждений и развития медиакомпетентности преподавателей и руководителей / Ю.П.Преображенский, Н.С.Преображенская, И.Я.Львович // Вестник Воронежского государственного технического университета. 2013. Т. 9. № 5-2. С. 134- 136.

8. Ждамарова И.С. Инновационные процессы в образовании / И.С.Ждамарова // Вестник Воронежского института высоких технологий. 2016. № 4(19). С. 151-154.

9. Ждамарова И.С. Проблемы обучения техническим дисциплинам в вузе / И.С.Ждамарова // Вестник Воронежского института высоких технологий. 2016. № 4(19). С. 155-156.

10. Максимов И.Б. Классификация автоматизированных рабочих мест / И.Б.Максимов // Вестник Воронежского института высоких технологий. 2014. № 12. С. 127-129.

11. Мотунова Л.Н. Профессиональное самоопределение студентов вуза как осознанный выбор карьерной стратегии / Л.Н.Мотунова, Ю.П.Преображенский, К.Т.Масаве // Наука и бизнес: пути развития. 2013. № 4 (22). С. 147-150.

12. Лобзин П.В. Использование информационных технологий при изучении иностранного языка // П.В.Лобзин // Вестник Воронежского института высоких технологий. 2016. № 4(19). С. 142-146.

13. Жданова М.М. Вопросы формирования профессионально важных качеств инженера / М.М.Жданова, А.П.Преображенский // Вестник Таджикского технического университета. 2011. Т. 4. № -4. С. 122-124.

Цепковская Татьяна Анатольевна

Email: tsepkovskayatanya@yandex.ru

Воронежский институт высоких технологий

Воронеж, Российская Федерация

Чопорова Екатерина Ивановна
доцент

Воронежский институт МВД РФ

Воронеж, Российская Федерация

Ключевые слова: информационная обучающая система, видеокурс, программа, электронный учебник

Для цитирования: Цепковская Т.А. Чопорова Е.И. ПРОБЛЕМЫ ПОСТРОЕНИЯ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ ОБУЧАЮЩИХ СИСТЕМ. Моделирование, оптимизация и информационные технологии. 2017;5(1). Доступно по: https://moit.vivt.ru/wp-content/uploads/2017/02/ZepkovskayaChoporova%20_1_17_1.pdf DOI:

316

Полный текст статьи в PDF