ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ В ПРАКТИКЕ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
Работая с нашим сайтом, вы даете свое согласие на использование файлов cookie. Это необходимо для нормального функционирования сайта, показа целевой рекламы и анализа трафика. Статистика использования сайта отправляется в «Яндекс» и «Google»
Научный журнал Моделирование, оптимизация и информационные технологииThe scientific journal Modeling, Optimization and Information Technology
cетевое издание
issn 2310-6018

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ В ПРАКТИКЕ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

Милошенко О.В.  

УДК 371.78
DOI:

  • Аннотация
  • Список литературы
  • Об авторах

Рассматриваются вопросы, связанные с использованием интерактивного подхода в изучении иностранного языка, проблемы, возникающие при его интеграции в образование. В статье описывается принципиальное отличие данного метода от традиционного обучения, принципы его функционирования в образовательной среде, рассматриваются психологические методики при интерактивном подходе и рассматриваются вопросы о техническом и медийном обеспечении данного подхода в процессе обучения.

1. Выбери жизнь: Методическое пособие по профилактике ВИЧ/СПИД среди молодежи/ О.А.Кисель – Мн: 2007. – 49 с. (http://belinternat.org/files/AIDS-posobie.pdf)

2. Бим И. Л. Некоторые актуальные проблемы современного обучения иностранным языкам. - //ЯИШ, 2001, №4.

3. Жданова М.М., Преображенский А.П. Вопросы формирования профессионально важных качеств инженера / Вестник Таджикского технического университета. 2011. Т. 4. № -4. С. 122-124.

4. Гусев М.Е., Жигалкина Т.А., Хорсева О.В., Круглякова Е.А., Преображенский А.П. Проблемы подготовки специалистов в области информатизации образования / Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Информатика и информатизация образования. 2006. № 7. С. 223.

5. Преображенский А.П., Комков Д.В., Пекшев Г.А., Винюков М.С., Петращук Г.И.Проблемы подготовки специалистов в современной высшей школе / Современные исследования социальных проблем. 2010. № 1. С. 66-67.

6. Павлова М.Ю., Преображенский А.П. ПРОБЛЕМЫ АДАПТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ / Современные исследования социальных проблем. 2012. № 4. С. 70-73.

7. Межкультурная коммуникация и профессионально-ориентированное обучение иностранным языкам: Материалы III Международной конф., посвященной 88-летию образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 30 окт. 2012 г./ редкол. В.Г.Шадурский [и др.]. – Минск : Тесей, 2009. – 302 с.

8. Т.Е. Клец Проблемная ситуация как основная единица обучения иноязычному дискуссионному общению (http://pskgu.ru/projects/pgu/storage/wt/wt13/wt13_13.pdf)

9. Д.Л. Матухин Профессионально-ориентированное обучение иностранному языку студентов нелингвистических специальностей (http://www.lib.tsu.ru/mminfo/000349304/14/image/14-121.pdf)

10. Чистякова О. А. Методика организации коммуникативного практикума в курсовом обучении / Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук, Ярославль, 2006 (http://inf.yspu.org/documents-open/dis/179/auto.pdf)

11. Леонтьев А. А. Язык и речевая деятельность в общей и педагогической психологии: Избр. психол. тр. Москва; Воронеж, 2003.

Милошенко Олеся Владимировна

Email: maly.wy@yandex.ru

Воронежский институт высоких технологий

Воронеж, Российская Федерация

Ключевые слова: интерактивный метод, иностранный язык, методика обучения, профессионально-ориентированное обучение

Для цитирования: Милошенко О.В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ В ПРАКТИКЕ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА. Моделирование, оптимизация и информационные технологии. 2013;1(1). Доступно по: https://moit.vivt.ru/wp-content/uploads/2013/04/miloshenko_1_13_1.pdf DOI:

454

Полный текст статьи в PDF