ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ
Работая с нашим сайтом, вы даете свое согласие на использование файлов cookie. Это необходимо для нормального функционирования сайта, показа целевой рекламы и анализа трафика. Статистика использования сайта отправляется в «Яндекс» и «Google»
Научный журнал Моделирование, оптимизация и информационные технологииThe scientific journal Modeling, Optimization and Information Technology
cетевое издание
issn 2310-6018

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ

Преображенский А.П. 

УДК 378.004
DOI:

  • Аннотация
  • Список литературы
  • Об авторах

В работе обсуждаются некоторые характеристики использования информационных технологий в образовательных процессах.

1. Сыщикова Д.С. О возможностях использования мультимедийной техники в образовательном процессе / Успехи современного естествознания, 2012, № 6, с. 111-112.

2. Свиридов В.И. Технологии, применяемые при подготовке современных инженеров / Вестник Воронежского института высоких технологий, 2012, № 9, с. 151-152.

3. Павлова М.Ю. Об использовании научной составляющей при формировании профессиональных качеств инженера / Вестник Воронежского института высоких технологий, 2012, № 9, с. 144-145.

4. Павлова М.Ю. Вопросы адаптации выпускников вузов / Вестник Воронежского института высоких технологий, 2013, № 10, с. 234-237.

Преображенский Андрей Петрович
кандидат физико-математических наук, доцент
Email: app@vivt.ru

Воронежский институт высоких технологий

Воронеж, Российская Федерация

Ключевые слова: информационные технологии, образовательный процесс, интернет, математические методы

Для цитирования: Преображенский А.П. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ. Моделирование, оптимизация и информационные технологии. 2014;2(3). URL: https://moit.vivt.ru/wp-content/uploads/2014/10/Preobrazhenskiy_3_14_1.pdf DOI:

449

Полный текст статьи в PDF

Опубликована 30.09.2014