ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СФЕРЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ РФ
Работая с нашим сайтом, вы даете свое согласие на использование файлов cookie. Это необходимо для нормального функционирования сайта, показа целевой рекламы и анализа трафика. Статистика использования сайта отправляется в «Яндекс» и «Google»
Научный журнал Моделирование, оптимизация и информационные технологииThe scientific journal Modeling, Optimization and Information Technology
cетевое издание
issn 2310-6018

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СФЕРЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ РФ

Болдырева Е.П. 

УДК 37.012
DOI:

  • Аннотация
  • Список литературы
  • Об авторах

Одним из инструментов повышения качества образования является создание эффективной системы оценки качества образовательной деятельности, которая способна выявить сильные и слабые стороны процесса образования и дать объективную оценку эффективности деятельности каждой образовательной организации. Указаны группы критериев, по которым проводится оценка: социально-экономическая эффективность управления техникумами, качество публичного образовательного процесса и кооперативного образования, эффективность управления притоком талантов и выполнением КЦП, эффективность управления кадровым партнерством и управления карьерным развитием студентов, эффективность внедрения инноваций. Приведена структурная схема информационной системы для оценки эффективности деятельности образовательной организации.

1. Василишина А.А. О рейтинговой оценке знаний выпускников вузов / А.А.Василишина // Международный студенческий научный вестник. 2016. № 3-2. С. 222.

2. Гащенко И.А. Проблемы эффективного управления кадрами в организации / И.А.Гащенко // Международный студенческий научный вестник. 2016. № 3-2. С. 223.

3. Казаков Е.Н. Механизмы управления персоналом / Е.Н.Казаков // Международный студенческий научный вестник. 2016. № 3-2. С. 227- 228.

4. Мельникова Т.В. Возможности использования информационнообразовательной среды / Т.В.Мельникова // Международный студенческий научный вестник. 2016. № 3-2. С. 228-229.

5. Наумова Е.Г. Об информационной системе управления персоналом / Е.Г.Наумова // Международный студенческий научный вестник. 2016. № 3-2. С. 229.

6. Попенко Е.Ю. Применение технических средств в современных организациях / Е.Ю.Попенко // Международный студенческий научный вестник. 2016. № 3-2. С. 232-233.

7. Попова Е.М. Способы антикризисного управления предприятиями / Е.М.Попова // Международный студенческий научный вестник. 2016. № 3-2. С. 233-234.

8. Савченко В.Э. Построение базы данных для организации / В.Э.Савченко // Международный студенческий научный вестник. 2016. № 3-2. С. 234.

9. Тамбовцев Г.А. Современные процессы в образовательной среде / Г.А.Тамбовцев // Международный студенческий научный вестник. 2016. № 3-2. С. 235-236.

10. Львович Я.Е. Системно-деятельностный подход к процессу управления функционирования и развития вуза / Я.Е.Львович, И.Я.Львович, В.Г.Власов, В.Н.Кострова // Инновации. 2003. № 3. С. 34-42.

11. Кострова В.Н. Оптимизация распределения ресурсов в рамках комплекса общеобразовательных учреждений / В.Н.Кострова, Я.Е. Моделирование, оптимизация и информационные технологии. Научный журнал №1(16) http://moit.vivt.ru/ 2017 Львович, О.Н.Мосолов // Вестник Воронежского государственного технического университета. 2007. Т. 3. № 8. С. 174-176.

12. Черников С.Ю. Использование системного анализа при управлении организациями / С.Ю.Черников, Р.В.Корольков // Моделирование, оптимизация и информационные технологии. 2014. № 2 (5). С. 16.

13. Преображенский А.П. Анализ характеристик подготовки современных высоквалифицированных инженерных кадров / А.П.Преображенский, О.Н.Чопоров // В мире научных открытий. 2015. № 9.2 (69). С. 676-680.

14. Мотунова Л.Н. Профессиональное самоопределение студентов вуза как осознанный выбор карьерной стратегии / Л.Н.Мотунова, Ю.П.Преображенский, К.Т.Масаве // Наука и бизнес: пути развития. 2013. № 4 (22). С. 147-150.

15. Преображенский Ю.П. Некоторые аспекты информатизации образовательных учреждений и развития медиакомпетентности преподавателей и руководителей / Ю.П.Преображенский, Н.С.Преображенская, И.Я.Львович // Вестник Воронежского государственного технического университета. 2013. Т. 9. № 5-2. С. 134- 136.

16. . Преображенский Ю.П. Медиакомпетентность современного педагога / Ю.П.Преображенский, Н.С.Преображенская, И.Я.Львович // Среднее профессиональное образование. 2013. № 12. С. 43-45.

17. Жданова М.М. Вопросы формирования профессионально важных качеств инженера / М.М.Жданова, А.П.Преображенский // Вестник Таджикского технического университета. 2011. Т. 4. № -4. С. 122-124.

18. Лапко А.В. Обучающиеся модели алгоритмы принятия решений / А.В. Лапко, В.А. Лапко, О.А. Лапко, М.И. Соколов, В.В. Молоков, М.А. Шарков, А.К. Шерстяных // Учебное пособие, 2007. - 204 с.

Болдырева Екатерина Петровна

Email: koopbiznes@mail.ru

Балашовский кооперативный техникум бизнеса и технологий Саратовского облпотребсоюза

Балашов, Российская Федерация

Ключевые слова: образование, потребительская кооперация рф, кооперативные учебные заведения, система качества образования, оценка эффективности деятельности образовательной организации

Для цитирования: Болдырева Е.П. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СФЕРЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ РФ. Моделирование, оптимизация и информационные технологии. 2017;5(1). URL: https://moit.vivt.ru/wp-content/uploads/2017/02/Boldyreva_1_17_1.pdf DOI:

599

Полный текст статьи в PDF

Опубликована 31.03.2017